ФЭНДОМ

RoadSigns

«Василеостровская» («Васька») — станция Петербургского метрополитена, часть Приморского Альянса.

Описание Править

Станция располагается на Невско-Василеостровской (зелёной) линии метро. Принадлежит Приморскому Альянсу и является самой западной его станцией. До января 2033 таковой была «Приморская», но в ходе затопления некоторых районов города, на станцию проникла вода с Финского залива, а вместе с ней — и мутанты. Некоторые беженцы смогли найти приют на Ваське, остальные ушли на «Адмиралтейскую». Несмотря на то, что Василеостровская является частью одного из самых богатых сообщества ленинградского метро, она — единственная станция в нём, жители которой еле сводят концы с концами. Это связано с тем, что василеостровцы формально считают себя независимыми, поэтому и остальные станции Альянса не оказывали им должной помощи.

Война Править

В июне 2033 года, со станции пропадает главное её сокровище — дизель-генератор, дающий свет не сколько людям, сколько овощам, произрастающим в теплицах. Также, те, кто крадут генератор, убивают постового Ефиминюка. Узнав от адмиральцев, что это дело рук москвичей-бордюрщиков, станция объявляет им войну. С Василеостровской на фронт отправляются практически все мужчины.

Экономика Править

Как уже писалось выше, станция является бедной, хотя на ней имеются свиноферма и овощеферма. Основным источником дохода Василеостровской является продажа экзотических морских свинок на рынки «Невского проспекта» и «Садовой». Сами жители употребляют свинину редко, довольствуясь овощами — на фермерских плантациях растут морковь, капуста, картофель, лук, щавель и салат-латук. Василеостровская — единственная станция в метро, где растет лимонное дерево. Из-за этого, василеостровцам завидуют соседи с Адмиралтейской. Также в теплицах станции растут водоросли, скармливаемые свинкам.

Вооружённые силы Править

Василеостровская не располагает внушительным контингентом солдат, но имеет свою «элиту» — диггерскую группу разведчиков сержанта Ивана Меркулова. Только у них имеется собственное оружие. Остальное находится в оружейной, ключ от которой находится у коменданта. Имеется на Василеостровской и станционная дружина, наполовину состоящая из милиционеров (хотя на момент 2013 года была уже полиция). В туннеле к станции Приморская располагается усиленный фонарём-миллионником и пулемётом НСВ пост.

Обитатели Править

Животные Править

Архитектура Править

  • Вестибюль станции
  • Платформа станции
  • Путевое название станции
«Василеостровская» — станция закрытого типа («горизонтальный лифт») глубокого заложения. Все двери на платформу запираются по ночам, а в дневное время суток из них открыты лишь две. Ночью платформа заполняется палатками, где спят жители станции, а утром их их убирают, чтобы освободить больше рабочего места. Дети спят в общей палатке-детском саде. В южном торце Василеостровской находится решётка, ведущая на ферму и овощные плантации. В вентиляционных шахтах выращивают грибы.

Имеется также о наличии отдельный медпункт и прачечная, где обеззараживают вещи с поверхности. По праздникам в жилой части станции убирают палатки и ставят большие обеденные столы. Тогда же василеостровцы смотрят по старому проектору фильм «Два бойца». По всей территории станции развешаны лампы дневного света. После пропажи генератора включалось аварийное освещение. Спустя месяц, Альянс протянул до станции провода от одного из многочисленных дизель-генераторов и станция стала по нескольку часов в день получать необходимый для растений ультрафиолет. Позже, благодаря вылазке Ивана Меркулова в Объект-30, на Василеостровской появилось центральное освещение, до этого доступное лишь шести влиятельным станциям.

Туннели, ведущие к «Приморской», заварены гермоворотами, однако имеются небольшие технические ходы, по которым можно попасть на заброшенную станцию.

Заметки Править

  • Жители «Адмиралтейской» в шутку называют обитателей «Василеостровской» «лосями» — из-за Васильевского острова, также известного как Лосиный.

Появление Править

«Василеостровская» появляется в романе «Питер», а также упоминается в романе «Путевые знаки».