ФЭНДОМ

У этого термина есть и другие значения, см. Венеция (значения).

Венеция
Тёмные воды Закат
Венеция
«
Подземная Венеция… Остров, который стоит на темных пещерных реках. У подземной Венеции дурная репутация. Говорят, вся она – большой воровской притон. Я точно знаю: Павел добрался до Венеции, и, насколько я не опоздал, он все еще тут. Моей основной задачей остается найти следы Черного, но теперь я должен еще и постараться разгадать замысел Корбута, чтобы предупредить о нем Орден…
— Артём
»

«Венеция» шестнадцатый уровень «Metro: Last Light». События происходят на станции Третьяковская.

Сюжет Править

Артём вместе с Фёдором подплывают к воротам на Третьяковскую. Их пропускает тамошний сторож - Семенович. У поста их встречает местный комендант Боцман и подтверждает тот факт, что креветок разбудили красные, которые прибыли на стрелку с бандитами.

«
- Здорово, дядь Фёдь! Как улов?

- А нету улова! Сами еле ноги унесли.

— Боцман с Фёдором
»
Уже на самой станции, Артём знакомится с Семёном, который в отличии от Боцмана, люто ненавидит бандитов. От Семёна он узнает, что Павел находится в борделе. Артём начинает знакомиться с особенностями станции (в частности - рыбалкой и тиром) На станции Артём слушает разговоры бандитов об Октябрьской и вирусе, доставленному на станцию. Перед борделем, Артём выпивает в баре и находит мальчику потерявшегося мишку. Уже в борделе, Артём может посмотреть на стриптиз в компании бандитов, или лично (за 10 армейских патронов). Подслушав разговор Павла, Артём направляется за ним на сухой склад. Уже на складе, Артём по-тихому проходит через бандитов. Павел в этот самый момент уже предлагает Кислому - главарю бандитов на станции - новую работу - поймать Чёрного, но, недолго думая, убивает его в тот самый момент, когда в помещение с ним врывается Артём. Павел застаёт Артёма врасплох, но отвлекается на шум в соседнем помещении, из-за чего Артём перехватывает инициативу и готов был уже расправиться с предателем.
«
Так, спокойно, спокойно! Твоя взяла! Что теперь? Раз ты Чёрного ищешь, он тут, недалеко, на Октябрьской. Могу провести. На этот раз - без сюрпризов, обещаю.
— Павел
»

Но в помещение врывается Семён (из другого входа) и благодаря этому, Павел убегает. Семён говорит, что Артёму сейчас нежелательно находится на станции, и показывает ему тайный проход на поверхность, который ведёт на болота. Перед подъёмом, Семён дарит Артёму антирадиационный костюм, после чего оба поднимаются на поверхность.

ДосугПравить

Помимо бара, на станции также имеются стриптиз-клуб и развлекательный тир. Посещение стриптиз-клуба обязательно для прохождения.

Очки моралиПравить

Хорошие: Править

  • Дайте патрон мужику в переулке, где сидит ребёнок;
  • Дайте патрон мужику в переулке, у входа в который двое бандитов разговаривают с рыбаком;
  • Дайте патрон мужику,который играет на гитаре
  • Выпить в баре коктейль «Патрон»;
  • Возместить ущерб бару - 100 армейских патронов;
  • Первый раз постреляйте в тире по крысам;
  • Снова стреляйте в тире, а после третьего раза мужик даст вам плюшевого медведя. Идите в переулок слева от тира, где сидит девушка с ребёнком, и отдайте ему этого медведя.
  • Завершите уровень, не убив и не оглушив бандитов.

Плохие: Править

  • Разнесите бар. Для этого выпейте три стопки "Патрона" подряд;
  • Возьмите патроны в лодке возле спящего мужика в самом начале уровня.

ЗаметкиПравить

  • Чтобы найти первую заметку, просто следуйте за Боцманом, который встретит вас по прибытию. Лежать она будет рядом с его столом;
  • Вторая заметка находится в борделе, рядом с комнатой, в которой находится Павел. Посмотрите на террариум в коридоре с пауком внутри – прямо на нём лежит папка.

Сейфы Править

В данной миссии сейфы отсутствуют.

Связанные достижения Править

  • Воссоединение - вернуть ребёнку потерянного мишку.
    -1435509567

    Воссоединение

  • Третий - три раза выпить в баре.
    -1435509601

    Третий

Интересные фактыПравить

  • Судя по разговорам прохожих, становится понятно, что Ганза начала поддерживать союз с Рейхом, чтобы захватить Д-6.
  • Если выпить в баре и смотреть на рядом сидящую старушку, то с каждой рюмкой, бабушка будет выглядеть всё моложе и моложе. В итоге Артёма выкинут из бара и он проснётся спящим с ней.
  • Возле бармена также стоит кальян. Если покурить три раза, Артёма также вышвырнут из бара. Также работает с кальяном в стриптиз-клубе.
  • В тире, перед Артёмом, будет находится бандит, который также стреляет по крысам. Он не будет в них попадать. Причём внешность этого бандита будет рандомной. Если подойти к зрителям тира, а потом опять ко входу в тир, из него будет выходить совершенно разный бандит, который исчезнет, если снова подойти к зрителям.
  • Судя по разговорам бандитов на складе, они перетащили туда картины из Третьяковской галереи.
  • У Павла револьвер без глушителя. Однако, когда он стреляет в Кислого, не слышно звука стрельбы.
  • С помощью чита "noclip" можно обнаружить очень интересную вещь: если проследить за двумя работницами борделя, которым отказался платить Павел, то во время своего диалога они встанут, держась за руки, будто бы танцуя.
  • Можно увидеть, как один из рыбаков упадёт в воду.
    2015-12-19 00003

Галерея Править

Ссылки Править

Уровни «Metro: Last Light»
Faction Pack Тяжёлая пехота  • Кшатрии  • Снайперы
Tower Pack Башня
Developer Pack Паучье логово  • Комплект разработчика
Chronicles Pack Павел  • Хан  • Анна