ФЭНДОМ

«Вентиль» (англ. Valve) — винтовка с болтовым затвором, присутствующая в игре «Metro: Last Light».

«
Эта винтовка, производящаяся в условиях Метро отдельными умельцами, отличается высокой точностью и мощностью. Отличное оружие для дальней дистанции.
— Описание
»

ОписаниеПравить

Это винтовка, производящаяся отдельными умельцами, как сказано в описании при её покупке. Вентиль работает по принципу «один выстрел — один труп». Минусом Вентиля считается ручная перезарядка. Перезаряжается быстрее Преведа. Перезаряжается не сразу, и надо нажимать R, поэтому надо следить за количеством патронов в Вентиле. Единственное многозарядное оружие, которое можно перезарядить, не убирая прицел.

ПоявлениеПравить

  • Впервые встречается на уровне «Спарта» у стрельбища;
  • На уровне «Регина», в "призрачном" помещении;
  • Позже будет появляться в продаже у торговцев;
  • На уровне «Хан» модернизированный образец лежит на блокпосту Ганзы.

ДостоинстваПравить

  • Высокая точность;
  • Высокий урон.

НедостаткиПравить

  • Использование относительно редких боеприпасов;
  • Ручная перезарядка;
  • Медленный темп стрельбы.

Модули Править

Интересные факты Править

  • Очень похожа на винтовку Мосина (возможно это объясняется тем, что её комплектующие используются при сборке Вентиля). 
  • Принцип действия схож с карабином швейцарской армии времен второй мировой Schmidt-Rubin K31. 
  • Ошибка разработчиков: патрон калибра 7,62х54 R по сей день стоит на вооружении и используется для СВД и как пулеметный калибр, при этом доступен на гражданском охотничьем рынке. 
  • С пары выстрелов, из неё можно уложить Демона и самца креветки.

Галерея Править

Ссылки Править