ФЭНДОМ

RoadSigns

«
— Станция Улица Дыбенко. Там грибники засели, вся дурь в метро оттуда идёт — не знаешь, что ли? Теперь ту станцию называют «Весёлый поселок».
Уберфюрер(«Убер и революция»)
»

«Весёлый посёлок» («Улица Дыбенко») — станция Петербургского метрополитена, занятая грибниками.

Описание Править

Станция расположена на Правобережной (оранжевой) линии метро. Когда-то, ещё до строительства, «Улицу Дыбенко» хотели назвать «Весёлым посёлком» — в честь исторического района, под которым она находится, однако после Катастрофы, жители Петербургского метро стали называть станцию первоначальным названием, которое вскоре закрепилось за Дыбенко — за род занятий, которым занимаются её жители. А живут на станции дилеры, занимающиеся производством галлюциногенных грибов — дури. Производство наркоты — основное занятие грибников, больше ни на что они внимания не обращают.

Экономика Править

Весёлый посёлок исправно снабжает подземный Петербург галлюциногенными грибами. Для станции это единственный способ заработка. Однако, несмотря на то, что об этом знают большинство жителей метрополитена, они не спешат прерывать поставки. Так, например, благодаря наркотрафику не бедствует соседствующий со станцией Альянс Оккервиль. Грибы с Дыбенко наводняют чёрные рынки Торгового города.

Вооружённые силы Править

Блокпосты и какие-либо солдаты на Весёлом посёлке отсутствуют. Военную защиту станции оказывает полковник Дмитрий Бодров из Альянса Оккервиль взамен на плату за транзит.

Обитатели Править

Архитектура Править

  • Вестибюль станции (после 2011 г.)
  • Платформа станции
  • Путевое название станции
  • Панно в торце станции

«Улица Дыбенко» — колонно-стеновая станция глубокого заложения. Нормального освещения на станции нет. Единственные источники света здесь составляют тусклые аварийные лампочки красного цвета, развешанные между опорами колонн и еле разгоняющие темноту. На платформе отсутствуют какие-либо палатки и другие места человеческого жилья. Весёлый посёлок почти не отапливается; на станции так же холодно, как и в туннеле. Всё пространство подземного зала, включая пути, занимают огромные плантации грибов. Станция выглядит абсолютно заброшенной, её обитатели ни на что не обращают внимания.

Главным украшением станции служит мозаика, изображающая женщину с ружьем. Некоторые буквы из названия осыпались — вместо «Улица Дыбенко» на стене красуется надпись: «Улица .ыб..ко».

Появление Править

«Улица Дыбенко» упоминается в романах «Путевые знаки», «Питер», а также повести «Убер и революция».