ФЭНДОМ

Metro 2033-icon Metro 2033 (game)

Виктор Турманец персонаж романов «Странник» и «Метро 2033», а также компьютерной игры Metro 2033, солдат охраны «Боровицкой».

Описание Править

Виктор Турманец — караульный в дозоре заставы «Бор-Юг» в туннеле «Боровицкая» — «Полянка». Часто пребывает в нервозном состоянии, отчего много курит. До Катаклизма Виктор служил в ОМОНе.

«Странник» Править

В октябре, незадолго до прибытия Сергея Маломальского с его напарником Странником, на пост произошло нашествие крыс, но Турманец вместе с несколькими спартанцами выжгли их огнемётом. Маломальский, предупредив Виктора про двух мутантов, пришедших на «Полянку» с поверхности, проходят дальше в Полис. Турманец же, взяв с собой кшатриев и автоматический гранатомёт отправился на станцию.

Чуть позже, Виктор встречается с Сергеем на «Боровицкой», где Турманец рассказывает, что никаких мутантов они не нашли, а открывшиеся же гермоворота были надёжно запечатаны.

«Метро 2033» Править

В ноябре 2033 года Виктор дежурил на пограничной заставе вместе с майором Ивашовым, когда к ним на пост подошёл Артём, сбежавший из секты Свидетелей Иеговых и прошедший заброшенную станцию «Полянка». Сообщив майору, что он пришёл, чтобы встретиться с полковником Мельниковым, Ивашов дозванивается на станцию по телефону и расспрашивает о полковнике. После чего он уходит к «Боровицкой», а Турманец остаётся в караулке с Артёмом и заваривает ему чай. Спустя недолгое время ожидания, героя пропускают в Полис.

Появление Править

Сержант Виктор Турманец появляется в романах «Странник» и «Метро 2033», а также компьютерной игре Metro 2033.