ФЭНДОМ

Metro 2033-icon LastLight

Виталик-Заноза — персонаж, упоминаемый в «Метро 2033», рассказе-сиквеле «Евангелие от Артёма», а также компьютерной игре Metro: Last Light.

Описание Править

Виталик — друг Артёма и Женьки с детства. Тогда, в детские годы, когда мальчишкам было по семь лет, они, часто убегая за пределы родной станции «ВДНХ», чтобы исследовать Метро, обхитрили дозорных и проникли на заброшенную станцию «Ботанический Сад», чтобы выйти оттуда на поверхность, почувствовав себя сталкерами. Виталик даже прихватил с собой старое ружье.

Когда дверь гермозатворов открылась, они стояли в вестибюле 10 минут, любуясь звёздами, пока их не напугал шум с улицы. Виталик и Женька хотели сбежать, а Артём, набравшись смелости, даже вышел наружу. Чуть позже он прибежал, сказав, что это были лишь собаки и ему удалось от них отбиться. Друзья поклялись никому не рассказывать о своём путешествии на мёртвую станцию, на которой они не смогли закрыть ворота.

Vitali

Виталик вместе с Женькой.

В 2025 году Виталий дежурил на южных границах «ВДНХ». В это же время на пост случилось нападение бандитов и Заноза, находясь один (Артём с Женькой работали на ферме) не сумел оказать должного сопротивления и был застрелен в затылок. Когда правительство станции узнало о бандитском налёте, один из туннелей было решено обрушить. Бандитские нападения прекратились.

Заметки Править

  • Виталик был бы на два года старше Артёма.
  • Неизвестно, почему его прозвали «Занозой».
  • Виталика, как и Женьку, Артём вспоминает в «Евангелии» и прологе Metro: Last Light.
  • Внешность Виталика показывается исключительно во флэшбеках и исключительно в детском возрасте.

Появление Править

Виталик-Заноза упоминается в романе «Метро 2033», рассказе «Евангелие от Артёма» и мельком появляется в компьютерной игре Metro: Last Light.