ФЭНДОМ

Владимир Дарвинович Кольцов (Владар) — персонаж, один из основных героев романа «В интересах революции». Бывший химик, разработчик бактериологического оружия в СССР. После увиденных последствий созданного им оружия, стал священником.

Биография Править

Владаром его прозвали коллеги (первые три буквы имени и отчества), хотя, после ухода в церковь, сам священник просит называть его отец Владимир. Седой старик, волосы собраны пучком сзади головы, внешне похож на Хана.

До войныПравить

Разрабатывал бактериологическое оружие в СССР. После испытаний в Казахстане снялся с проекта, так как увидел страшные последствия созданного им вируса. Проект свернули из-за дороговизны антидота. Владар стал священником. Через несколько лет записи обнаружил Михаил Корбут, он отправился к Владару, уговаривал его вернуться к проекту. Владар сбежал из Подмосковья и долго скрывался, после чего вернулся в Москву и продолжил своё богослужение в церкви.

После войны Править

Владар не носил с собой оружия, побывал во многих опасных местах, включая концлагерь Рейха. Он постоянно молился, прося отпустить ему грехи. Каждую ночь ему снилась девочка-казашка, которая на испытаниях вируса в 1988 году привела к Владару свою больную мать. Владар поселился в подсобке на перегоне между Савёловской и Дмитровской. Иногда он появлялся на станции, где покупал грибы. Каждое его появление рождало множество слухов. По приказу коменданта Берилага Чеслава Корбута, Владара забрали Мартин Лацис и Гиви Габуния — помощники коменданта. Корбут требовал, чтобы Владар отправился с Томским в Измайловский парк и доставил ему тот самый вирус. По возвращению Владар должен был заняться созданием антидота для красных. Священник не захотел обрекать на гибель метро и отказался выполнять задние Корбута, даже после того, как комендант прожёг ему руку паяльной лампой. Вместе с Томским, Аршиновым и Вездеходом Владар сбежал с Лубянки. Аршинов и Томский часто спорили с Владаром о идеологиях и религии. Вместе с беглецами Владара схватили цоепоклонники — люди, поклоняющиеся Виктору Цою. Разойдясь с ними мирно, беглецы направились наверх, в туннели, через древние пещеры. Проводник Виктор хотел завести их в ловушку, но Аршинов понял его намерение и толкнул его вперёд. В пещерах на людей напали пещерники.

Владар вместе с остальными выбрался в туннель рядом с Новокузнецкой. Из-за отсутсвия оружия Томский и Аршинов решили ограбить караван. Напав на первый попавшийся караван, они освободили Русакова — комиссара Первой Интернациональной. Вместе с ним они провели экспроприацию имущества нескольких торговцев и сбежали к основному отряду Бригады. На привале между станциями бойцы уничтожили нескольких пауков и спасли трёх негров, которые присоединились к Бригаде. После Бригада прорвала блокаду Автозаводской. На станции Владар осматривал рану Томского, которого укусил паук-мутант. Несмотря на заверения Владара, Анатолий выжил.

С Автозаводской Владар отправился с Бригадой на Улицу Подбельского, в Берилаг, по поверхности. Когда группу атаковали осы-мутанты, потревоженные гигантские грибы начали выбрасывать споры, покрывшие всё вокруг завесой. Владар взял рюкзак с поясом шахида и незаметно отделился от группы. Одна из ос ужалила его в ногу. Священник скинул осу на землю и растоптал. Найдя арматуру и опираясь на неё, как на посох, он пошёл в сторону Измайловского парка — взрывать склад с вирусом проекта «Немезида». Владар добрался до склада чуть раньше отряда красных под командованием Мартина Лациса и Гиви Габунии. Владар надел пояс шахида и взорвал себя вместе с объектом, тем самым искупив свою вину за создание этого смертельного вируса.

Ссылки Править

п • о • р

Новгородская область: Валдай

Аномалии

Птицы Охотного ряда

Оружие

ПАК-3

Техника

Метропаровоз  • Терминатор  • ИВС

Прочее