ФЭНДОМ

Владимир Аркадьевич Новосельцев — эпизодический персонаж романа Андрея Буторина «Осада рая». Охранник гарнизона Кольской АЭС. О его внешнем виде известно лишь то, что он носит пышные усы.

Роль в сюжете Править

Впервые появляется, когда мэр Полярных Зорь Виктор Сафонов, публично обвинённый Нанасом во лжи, отправляется на Кольскую АЭС, намереваясь взорвать установку Потапова. Начальник гарнизона города Ярчук, который вместе с Нанасом, Надей, Киркиным, другими бойцами и разумными собаками двигается по туннелю из Зашейка к Кольской АЭС, вызывает станцию по телефону. Старшим по смене на тот момент оказывается Новосельцев. О высоком положении Новосельцева говорит то, что Ярчук общается с ним почти на равных, хоть и является его начальником.

Ярчук, ещё не знающий, с какой именно целью мэр движется на станцию, сначала просит Новосельцева не впускать его внутрь, но Владимир Аркадьевич отказывается, поскольку это будет нарушением субординации. Ярчук требует, чтобы Новосельцев хотя бы проследил, не натворит ли мэр на станции какой-нибудь беды. Когда мэр добирается до станции, Новосельцев пропускает его.

Затем до КАЭС добираются и герои, ведомые Ярчуком, их встречают двое охранников, один из которых — Новосельцев. Владимир Аркадьевич информирует Ярчука о том, что мэр спустился к установке Потапова и никого близко к себе не подпускает, угрожая пистолетом. Ярчук, уже знающий, что у Сафонова взрывчатка, предупреждает об этом Новосельцева. Двое охранников ведут группу к установке Потапова.

В следующий раз Новосельцев упоминается, когда отдаёт приказ своим бойцам нести труп Сафонова вслед за начальником гарнизона. Наконец, когда Ярчук принимает решение о переводе всего гарнизона КАЭС на Полярные Зори (для последнего боя), он отдаёт приказ Новосельцеву, чтобы тот собрал всю охрану и всё имеющееся на станции оружие.

Ссылки Править

п • о • р
Книги «Север» • «Осада рая» • «Дочь небесного духа»
«Полуостров надежды» (сборник)
Карелия: Кемь • Лоухи • Чупа • Кандалакшский залив
Финляндия
Прочее Волшебный камень • Дополь • Установка Потапова

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики