ФЭНДОМ

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Владимир.

Владимир — персонаж компьютерной игры «Metro 2033». Друг Мельника.

Владимир является одним из самых опытных и надежных людей Мельника. Специалист по довоенным технологиям и технике. До войны служил вместе с Мельником в армии.

Биография Править

О биографии Владимира ничего не известно, известно лишь то, что ранее, до войны он был военным и после катастрофы жил вместе со своей семьёй на станции Парк Победы. Но во время войны Арбатской конфедерации, а именно - станцией Киевская с Парком Победы, "киевляне" завалили туннель к Парку и в этом самом туннеле Володя потерял всех своих родных, однако сам выжил и пришёл в Полис. По словам Ульмана, Володя не помнит, как он потерял свою семью.

Роль в игре Править

Артём впервые встречает Владимира в Храме Христа Спасителя, где он предложит Артёму взять оружие из его арсенала совершенно бесплатно. Во время подготовки группы Мельника к поиску Д-6, отвечал за снаряжение. Вместе со всей группой отправился в Д-6. Уже в самом Д-6, он будет техническим специалистом и ответственным за технику. После того, как отключается резервная батарея, остается в главном зале вместе с Ульманом, в то время, как Артём с Мельником спускаются к ядерному реактору. Активирует ракетные установки, однако не сможет нацелить их на логово Чёрных. Остаётся вместе с Ульманом в Д-6 ждать подкрепления из Полиса.

Владимир в Metro: Last Light Править

Во время перебазирования сил Ордена в Д-6, Владимир также решил остаться в бункере. Мельник назначил его руководителем складом техники.

Интересные факты Править

  • Он имеет неплохую военную подготовку, полученную ещё до ядерной войны, поэтому его возраст, на вид - менее 60 лет. На самом то деле ему больше шестидесяти - (судя по внешности в Metro 2033, и уж тем-более в Redux).
  • В Metro: Last Light руководит складами техники.
  • Некоторые игроки думают, что солдат в оружейной на базе Спарты в Д-6 - это Владимир. На самом деле это не так.
  • В оригинальной игре у Владимира Убойник, а в Redux версии - Дуплет.
  • У Владимира есть золотой зуб. Это можно заметить, когда он разговаривает.

Галерея Править

Ссылки Править