ФЭНДОМ

Водяные — мутанты, описанные в романе Анны Калинкиной «Станция-призрак».

Описание Править

Тварь из Тушинского парка — некое существо, живущее в Тушинском парке на берегу Химкинского водохранилища. Из зарослей травы показывало костлявую шестипалую конечность и бугристую голову, облепленную тиной.

Цитата Править

«Разглядывая лодку, Нюта вдруг заметила краем глаза движение совсем рядом, внизу. Там, где берег обрывался к воде, в зарослях высокой травы что-то едва заметно шевелилось. Направив на этот участок луч карманного фонаря, который ей вручил Кирилл, садясь за руль, девушка высветила тянущуюся к колесу мотоцикла костлявую шестипалую конечность. Земля осыпалась, но тот, кто лез из воды, не сдавался. Следующая попытка была удачнее — сперва одна жуткая лапа, а потом другая вцепились в торчащий из земли корень рядом с ногой Кирилла. Их хозяин, видимо привлеченный выстрелом парня, а может, работой двигателя мотоцикла или запахом его выхлопов, стал подтягиваться, являя на свет жуткую бугристую башку, облепленную мокрыми водорослями и тиной».

. Править

Водяные — чёрные склизкие земноводные твари, напоминающие гигантских головастиков на коротких ножках и с большой зубастой пастью. Могут менять форму, становясь длиннее и тоньше. Периодически нападают на станцию Тушинская.Обитают в Канале имени Москвы и в Химкинском водохранилище.

Цитата Править

«— А водяные вас там не донимают? — спросил плечистый.

— Какие водяные? — удивилась Нюта.

— Ну, у нас же тут кругом вода. С одной стороны Строгино, недалеко совсем, а подальше — Покровское-Стрешнево, усадьба старинная, пруды. Водохранилище Химкинское, опять же, канал. Там тоже всякие твари живут, не к ночи будь помянуты.

— Но они же в воде, наверное, живут, на сушу не лезут.

— Так они, гады, на глазах приспосабливаются. Повадились по канализационным стокам пробираться. Пару раз уже сюда заявлялись, к нам, — ну, мы их достойно встретили. Ошметки так и летели! Эх, чувствую, скоро конец придет нашей линии. Выживут нас эти твари из последнего нашего убежища».

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики