ФЭНДОМ

RoadSigns

«
Разгадка была проста — станцией управляли не просто военные, а военные медики.
Саша(«Путевые знаки»)
»

Военные врачи организация в романе «Путевые знаки».

Описание Править

Военное сообщество медиков и моряков, занимающее станцию «Площадь Ленина» Петербургского метрополитена. В этом пронизано всё: манера общения, запахи, дисциплина. Военврачи обладают самыми различными лекарствами, число которых себе не может позволить более ни одна другая станция.

История Править

Когда завыли сирены, студенты и преподаватели военно-морской академии спустились на расположенную рядом станцию «Площадь Ленина». В числе других выживших были также врачи и медики военно-морского госпиталя и обычный народ. К счастью рядом со станцией люди нашли огромный склад с сохранившимися медикаментами и прочим оборудованием, а так как в числе укрывшихся половина имела медицинское образование, населению удалось избежать эпидемий и других болезней. Со временем, власть на Площади Ленина взяли моряки, создавшие достаточно мощный дисциплинированный гарнизон, обладающий первоклассным оружием и снаряжением.

Население стали составлять исключительно жители культурной столицы, но спустя четыре года на Площадь Ленина попадает один москвич, дальнейшая судьба которого, впрочем, так и осталась неизвестной.

Экономика Править

«Визитная карточка» «Площади Ленина» и её экономическим потенциалом являются военные врачи — лучшие во всём Петербургском метро. Именно благодаря им, на станции обустроили огромный, занимающий половину платформы, госпиталь, куда, согласно специальным соглашениям, отправляются больные со всех близлежащих окрестностей за исключением Империи Веган. Главным экспортным товаром военмедиков являются дефицитные для всего остального метрополитена медикаменты, которых на Площади Ленина имеется в избытке. Ленинцы могут также похвастаться передовым медицинским оборудованием, включая архиважным круглосуточным центральным освещением. Учёная же половина общины занимается изучением мутировавшего «бестиария» постъядерного Петербурга и разработкой как новых, так и старых видов лекарств.

Армия Править

Поскольку заботятся о благополучии станции по большей части врачи и медики, защищают её моряки. Потому воинские звания здесь исключительно морские. Каждый боец носит флотскую, иногда камуфляжную, форму. Вся носимая служащими одежда самопальная, но качественно сшитая. Командует небольшим, но профессионально обученным гарнизоном капитан первого ранга. Главный на станции — адмирал. Помимо современного вида оружия, солдаты имеют специальные приборы, которых больше нет ни на одной из станций — «мутометры» — электронные измерители степени мутации.

Заметки Править

Появление Править

Военные врачи появляются в романе «Путевые знаки».