ФЭНДОМ

«Воробьёвы горы» — станция Московского метрополитена, расположена на Сокольнической линии. В мире «Метро 2033» — нежилая, т.к. находится на поверхности.

Описание Править

С 1935 по 1999 годы носила название Ленинские горы. Станция была открыта 12 января 1959 года в составе участка Сокольнической линии «Спортивная» — «Университет». Для удешевления строительства использовался уникальный проект проложения линии метрополитена по метромосту, вместо предлагаемого ранее плана тоннеля под Москвой-рекой. Станция располагалась на нижнем ярусе Лужнецкого метромоста (сооруженного в 1958 году), в то время как по его верхнему ярусу осуществлялось автомобильное движение. 

Архитектура Править

Оформление станции выполнено в современном стиле. Опоры моста, проходящие через зал, а также стены подходных коридоров облицованы белым и зелёным мрамором.

  • Вход на станцию
  • Платформа станции
  • Путевое название станции

Путевые стены сделаны прозрачными, стекла вставлены в алюминиевый каркас. Из них открывается вид на Москву-реку, Воробьёвы горы, Большую Спортивную Арену Лужников и новое здание Академии наук. Пол выложен серым гранитом.

В мире «Метро 2033» Править

Описание Править

Полуразрушенный Лужнецкий метромост на станции разделяет на поверхности станции Красной Линии и Изумрудного Города. Немногие удосуживаются перейти его и попасть на станции Города. Однако, это не относится к сталкерам Изумрудного Города, которые попадают даже на станции Ганзы.

В игре «Metro: Last Light» Править

В игре «Metro: Last Light» на станции обитают стражи и носачи. Большинство из них убивает Артём, когда вместе с Маленьким Чёрным идёт по полуразрушенному метромосту станции в Полис. На станции погибла группа сталкеров некоего Семёнова.

В рассказе «Изумрудная сказка» Править

Половину пути в Изумрудный Город Эля, пёс Тато, Игорь, Виктор и Лев перебираются по метромосту станции, где их чуть не съедают мутанты.

Интересные факты Править

Ссылки Править