ФЭНДОМ

Metro 2033-icon LastLight

«Воробьёвы Горы» разрушенная станция Московского метрополитена.

Описание Править

Станция располагается на Сокольнической (красной) линии. Сразу после случившегося в 2013 году Катаклизма, часть створ Лужнецкого метромоста, на котором собственно и находились «Воробьёвы Горы», не выдержали удара взрывной волны и обрушились в воду, тем самым отрезав от остальной линии станции «Университет», «Проспект Вернадского» и «Юго-Западная». Со временем на Воробьёвых Горах нашли себе прибежище мутанты. Жители Большого Метро иногда собирают экспедиции с целью разведки отрезанных станций, но лишь только одной[1] из них удалось преодолеть разрушенную станцию и выйти к Университету. 

Обитатели Править

Архитектура Править

  • Один из входов на станцию
  • Платформа станции
  • Путевое название станции
  • Именная табличка станции
«Воробьёвы Горы» — станция, сооруженная по уникальному спецпроекту. Оформление станции после реконструкции в 2002 было выполнено в современном стиле, но спустя 21 год после Войны оно обветшало: окна и светильники выбиты, погодными условиями было уничтожена большая часть интерьера. Вестибюли станции поросли мхом и прочей растительностью, а буквы названия, висевшие над входом, потрескались. В потолке станционного зала образовалась дыра, через которую на платформу просачивается огромное количество воды. Повсюду лежат гниющие тела сталкеров вперемешку с мутантами и скелетами тех, кто был на Воробьёвых горах в момент Катаклизма.

На верхних этажах станции в марте 2034 года погибла группа университетских сталкеров под командованием Семёнова, возле тел осталась ещё работающая рация. В некоторых местах платформы расставлены горящие бочки, что свидетельствует о частом пребывании здесь охотников (чаще всего — Красной Линии), устраивающих перевалы в подсобных помещениях.

Заметки Править

  • Самая длинная станция Московского метрополитена.
  • Разделяет станции Изумрудного Города и Красной Линии.
  • В Metro: Last Light показано неверное расположение станции: там она находится не на Лужнецкой набережной, а рядом со станцией «Кропоткинская».
  • На уровне «Спарта» имеется политическая карта Метрополитена, на которой можно заметить, что Воробьёвы Горы, несмотря на её расположение на поверхности, захвачен Красной Линией. Вероятно, эти данные были получены от самих коммунистов, утверждающих, что их владения не заканчивается за «Коммунистической».

Появление Править

«Воробьёвы Горы» появляются в романе «Кошки-мышки», рассказе «Изумрудная сказка» и игре Metro: Last Light. Упоминаются в романах «Метро 2033» и «Метро 2034».

Галерея Править

Примечания Править