ФЭНДОМ

«Метро 2035: Воскрешая мёртвых» — второй роман Рината Таштабанова, написанный в рамках «Вселенной Метро» и дилогии «Хроники мёртвых». Выпущен в мае 2018 года в рамках «Вселенной Метро 2035». Четвёртая книга премиум-серии.

Аннотация Править

Его зовут Сергей. Когда-то он был снайпером и одним из лучших чистильщиков Убежища, находящегося в Подольске. Но его предали. Предали свои. Затем распяли и заставили смотреть как убивают любимую женщину, которая носила под сердцем его сына.

В тот страшный день Сергей должен был погибнуть, но его спасли. Потеряв всё, он обрёл новый дом. Он хотел бы забыть прошлое, но оно идёт за ним по пятам. Смерть дышит в затылок, а мертвые каждую ночь взывают к отмщению. Единственный шанс всё исправить — уничтожить всех, кто приколачивал его к кресту. Только так Сергей обретет спокойствие в душе. Но выживет ли он в грядущей бойне?..

Интересные факты Править

  • Название совпадает с названием британского сериала (2000—2011).
  • В оформлении обложки использована фотография Сергея Споялова.
  • Первый роман «Вселенной» о Московской области, никак не затрагивающий Москву.
  • В романе много флэшбеков. Для сравнения, предыдущая часть была практически сплошным флэшбек-романом.
  • Большое внимание уделено настоящей сумеречной зоне — бывшей в/ч «Гудок» в Климовске, подвергшейся воздействию пси-оружия. Описываются жуткие бои с каннибалами и схватки с волкособами и стаями псов.
  • В финале происходит масштабное сражение с использованием как средневекового оружия, так и вполне современной техники. Своего рода оборона крепости в стиле стимпанка.

Ссылки Править