ФЭНДОМ

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Восток (значения).

Восток — персонаж романа «Джульетта без имени». Сталкер Бауманского альянса, живущий на Семёновской.

В романе он выполняет дорогостоящий (оплата — две тысячи патронов) заказ от учёных Полиса, доставить им живого крысюка (мутанта, который является человеком с крысиными чертами) для изучения. Во время этого задания знакомится, проникается симпатией, а потом и тёплыми чувствами к другой главной героине — своей коллеге из племени скавенов, добытчице Крысе.

Внешность, характер, привычки Править

37 лет. Успел отучиться на первом курсе МАИ, после чего произошла Катастрофа. Не любит называться своим настоящим именем, предпочитая кличку, так как считает, что его имя сгорело в огне атомного пожара вместе с его прошлым. По натуре — прагматичный романтик, твёрдо держащийся за свои принципы. Обладает страстью собирать и читать книги, которые можно найти на Поверхности. Имеет привычку разговаривать с самим собой во время одиночных рейдов, бормоча под нос то, что в данный момент обдумывает. Неплохое чувство юмора. Честно признаётся, что не любит и, пожалуй, боится пауков.

Рост — чуть выше среднего, не хлюпик, но и не «качок». Имеет обыкновение наголо брить голову.

Интересные факты Править

  • Прототипом персонажа (вплоть до внешности) является Павел Гаврилов, один из авторов романа. Соответственно, настоящее имя Востока — Павел. Читатель узнаёт это в конце романа.
  • Оружием Востоку служит отреставрированный немецкий автомат MP-40 Фольмера (в просторечии ошибочно — «шмайссер») времен Великой Отечественной войны. По словам сталкера, на их станции живёт бывший «чёрный копатель», которому до войны посчастливилось найти в Тверской области законсервированный немецкий склад оружия. Кое-что он перевёз в Москву, отреставрировал и спрятал. А потом, когда после Катастрофы произошло переселение в Метро, «сдал» свой схрон в пользу станции.

Ссылки Править