ФЭНДОМ

«
Когда меня спрашивают, с чего всё началось, я говорю им: всё началось в тот день, когда мы отправились к Ботаническому саду. Мы — это я и двое моих друзей. Кто придумал отправиться на мёртвую станцию? Кто подначивал остальных? Не помню, отвечаю я. Я вру. Вру легко, потому что слов моих не проверить. Ни Виталика больше нет, ни Женьки. Многотонная громада ворот вздрогнула и поползла вверх со скрежетом, открывая нам дорогу в ад, а демонам — путь в Метро. На самом деле, всё началось в другой день — в день, когда мама предложила поехать в Ботанический сад… На метро! Помню, как поднимались на эскалаторе. Как выходили из просторного павильона на утопающую в зелени улицу. Как летели по бесконечному небу лёгкие облака, и как дышал мне в лицо чуть прохладный ветер. Мама купила мне мороженое… Это был последний раз, когда я его ел. В тот день человечество казнили. Праведников и грешников призвали, чтобы воздать им по делам их. А мы спрятались от Бога в Метро. Убереглись от его гневных очей. И ему стало лень выковыривать нас из нор. Потом он занялся другими делами или умер. А мы остались на использованной и выброшенной Земле… И полетели на ней в никуда. Я помню столько лишних вещей… Но не могу вспомнить главного: маминого лица. Она умерла почти сразу после войны. И все, что у меня от нее осталось - тот день в Ботаническом саду…  Как я мечтал вспомнить её лицо! Её взгляд. Вспомнить, как она шептала мне, чтобы я ничего не боялся. Душу был готов за это отдать. Я и отдал.
— Артём
»
Вступление
{{{предыдущий}}} Спарта
Вступление (уровень)

«Вступление» — видеоролик из игры «Metro: Last Light». Также является первым уровнем игры и предысторией к игре «Metro 2033».

Краткий сюжет Править

Во вступительном ролике главный герой Артём рассказывает о своём прошлом, о своих похождениях вместе с друзьями - Виталиком и Женькой к Ботаническому саду. Также Артём рассказывает про свою маму, лицо которой он уже не помнит.

Интересные факты Править

  • Первоначально, Артём должен был выглядеть по-другому (см. галерею).

Галерея Править

Ссылки Править

Уровни «Metro: Last Light»
Faction Pack Тяжёлая пехота  • Кшатрии  • Снайперы
Tower Pack Башня
Developer Pack Паучье логово  • Комплект разработчика
Chronicles Pack Павел  • Хан  • Анна

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики