ФЭНДОМ

RoadSignsPiter

«Выборгская» независимая станция Петербургского метрополитена.

Описание Править

Станция располагается на Кировско-Выборгской (красной) линии метро. «Выборгская» — обыкновенная независимая станция. Достаточно мирная, даже очень.  

В середине ноября 2033 года, в ходе приморско-веганской войны, силы Империи Веган, захватившие «Площадь Восстания», берут штурмом Выборгскую с тыла и, пользуясь эффектом неожиданности, быстро захватывают её. Части населения удаётся эвакуировать на соседнюю, более подготовленную к атаке, «Площадь Ленина», некоторым другим — сбежать по недостроенным станциям на «Петроградскую». Остальных веганцы уничтожают или берут в плен.

Экономика Править

Выборгская не имеет соседей, кроме станции Площадь Ленина, занятой военными медиками. Скорее всего, в обмен на скудную торговлю едой и предметами быта, выборжцы получают какие-никакие медикаменты и право на лечение. Возможен и второй источник дохода Выборгской в ходе товарообмена с жителями Петроградской по недостроенным туннелям Кольцевой линии, на которую обе станции имеют переходы. Имеются также соглашения с изолированной разрушенным туннелем Северной Конфедерацией и бордюрщиками «Площади Восстания».

Вооружённые силы Править

Из-за своего выгодного расположения и отсутствием врагов, Выборгская не располагает столь серьёзным контингентом. Блокпост, ведущий на станцию, чисто символический и больше похожий на ничем не защищенный таможенный пункт без мешков с песком, пулемётов и прожекторов. Оружие имеется только у охраны, бойцов, патрулирующих станцию и некоторых влиятельных людей, а обыкновенным жителям выдаётся только через коменданта. Неимение станцией надёжной системы безопасности сыграло на руку диверсионным отрядам Империи Веган.

Обитатели Править

  • Виолатор, один их обитателей
  • Другие жители

Архитектура Править

  • Вестибюль станции
  • Платформа станции
  • Название станции
«Выборгская» — колонная станция глубокого заложения. Между колонными расположились ряды брезентовых палаток и деревянных хибар, где живут люди и комендант. Имеется также несколько торговых точек и станционный бар. В центре зала есть сбойка, ведущие на станцию «Сампсониевская» недостроенной Охтинско-Петроградской линии.

Туннель, ведущий к разрушенной ещё со времён Катастрофы «Лесной» также обрушен. Освещение станции составляют несколько горящих в различных уголках платформы костров и бочек.

Появление Править

«Выборгская» появляется в романах «Путевые знаки» и «Питер».