ФЭНДОМ

Metro 2033-icon Metro (VK)Metro 2033 (game)LastLight

«
Ганзой называлось содружество станций Кольцевой линии.
«Метро 2033»
»

Содружество станций Кольцевой линии (больше известное как «Ганза») — организация в мире Метро.

Описание

Ганза — крупнейшее государство Московского метрополитена, по своим повадкам приближенная к Западу. Является самым богатым и одним из самых влиятельных. Это то место, где общественный транспорт, водопровод и электрическое освещение широко распространены. Живёт в основном за счёт торговли и взимания пошлин с торговцев, желающих пересечь кольцо.

История

2020-е гг.

Изначально Ганза не была единой. Станции на Кольцевой линии образовывали небольшие союзы, т.н. «дуговые» государства. Был участок от станций «Киевская» до «Проспекта Мира» (так называемая Северная Дуга); с ними также были «Курская», «Таганская» и «Октябрьская». Потом велись долгие переговоры с остальными станциями Кольца, после проведения которых была образована Южная Дуга (станции «Павелецкая» и «Добрынинская»). Однако было то, что мешало воссоединению этих самых дуг — станция «Комсомольская», захваченная коммунистами с Сокольнической линии. Из-за того, что красные решили «поджечь остальные станции революционным огнём», Ганза образовала антикоммунистическую коалицию, в которую вошли Полис и поддерживающая его Арбатская Конфедерация. Были также известны случаи противостояний анархистов и троцкистов. Война была довольно изнурительной для всех сторон, но больше всего — для Кольцевой, которая стала беднеть, потому как через её территории не проходили караваны и никто с ними не торговал. В результате собрались представители Ганзы, Арбатской конфедерации и Красной Линии, и заключили мирный договор, в котором разделили те станции, за которые они так долго воевали. Больше всего выгоды от договора получил соответственно Ганза, кольцо которой соединяет все остальные линии.

2033 г.

HanzaStraitUp

На момент 2033 года, Ганза находится всё также в богатом и влиятельном положении. Через её станции действует регулярное сообщение, ходят грузовые и пассажирские караваны. В ноябре ганзейцы собирались аннексировать станции за Проспектом Мира, но образовавшееся к тому времени тамошнее Содружество во главе с «ВДНХ» помешала дальнейшему захвату территорий. В том же месяце началась эвакуация жителей тамошних станций из-за участившихся нападений на ВДНХ чёрных. Было также принято решение о подрыве туннелей к «Рижской», но всё решилось благополучно по причине уничтожения группой Мельника улья мутантов в Ботаническом саду.

2034 г.

В марте 2034 года Ганза является одной из трёх держав Метро, претендующих на имущество правительственного бункера Д-6, захваченного Орденом Полиса. Когда коммунисты заражают условно нейтральную Октябрьскую Калужско-Рижской линии вирусом Эбола, который один из их агентов выкрал из бункера, Ганза не смогла защитить станцию (либо просто не захотела марать руки о радиальную станцию), но вместе с подоспевшим отрядов рейнджеров Томилина смогли остановить желавших атаковать кольцевую. Смекнув, что для переговоров за бункер необходим лишний козырь, ганзейцы организовывают на Октябрьской-кольцевой госпиталь и карантинные палаты для выживших беженцев, нашедших себе убежище на территории Кольца. Через несколько дней председатель Ганзы Логинов, находясь на мирных переговорах в Полисе вместе с фюрером и генсеком Москвиным, таки добился права на раздел имущества Хранилища Д-6, но не сумел им воспользоваться, так как стало известно о войсках Красной армии под командованием Чеслава Корбута, собирающихся штурмовать бункер.

2035 г.

На момент сентября, вся территория Ганзы находится в строжайшем карантине из-за случившегося грибного кризиса, прошедшего по Красной Линии, ВДНХ и некоторым другим станциям — Кольцевой чудом удалось избежать уничтожения своего урожая. Границы были перекрыты на неопределенное время, никого не впускали и не выпускали. На станции Комсомольская по такому случаю сошлись все голодающие люди с Сокольнической линии, чтобы попасть с радиальной на кольцевую. Однако пулемётные и автоматные расчёты, расставленные на подступах к переходу и на балконах над станцией, их не пустили. Тем немногим, кто смог прорваться через оцепления, уже на ганзейской половине сожгли огнемётчики.

Тогда же становится ясно, что Ганза, находясь в отношениях с Полисом и Красной Линией, тайно охраняет форпост в радиоцентре Балашихи, где были построены глушилки, скрывающих Москву от всего остального мира. Ганзейцы, обладая большим количеством бронетехники и грузовиков, отправляет в город солдат, поддерживая тем самым связь с Метрополитеном и центром. Делается это по приказу «Невидимых Наблюдателей» — уцелевшего правительства России, путём угроз и подкупа державшего державшего ключевых лиц Метрополитена в узде, требуя изоляции от остальных городов.

Экономика

Ганза придерживается капиталистической идеологии, поэтому главным критерием, по которому руководство оценивает другие фракции, являются её торговый и экономический потенциал. Главной её наживой является беспощадная пошлина на въезд и выезд с территории Кольцевой линии. Ганза экспортирует книги, мясо, шкуры животных. На всех станциях содружества имеется свободный рынок, самый большой из которых располагается на Проспекте Мира-радиальной и занимает всю станцию целиком. Благодаря хорошему навару с челноков, ганзейские туннели стали самыми надёжными и безопасными — ещё один повод для торговцев и простых путников двигаться к месту назначению по Кольцу, платя втридорога, но сберегая себе жизнь. Ганза поддерживает торговые отношения с большей частью организаций метрополитена, экономическое положение некоторых целиком и полностью зависит от Кольца. Ганза сохранила большое количество довоенных технологий: металлодетекторы, медицинское оборудование и компьютеры. На радиальных станциях, которые фактически предоставлены сами себе, ганзейцы используют для своих целей: так, например, станции «Пролетарская» располагается полигон, где зажиточные люди ведут ради развлечения производят отстрел специально отловленных экзотических мутантов, вольеры с которыми находятся на соседнем «Волгоградском проспекте».

В качестве идола на Ганзе выступает шотландский экономист Адам Смит, портреты и изречения которого развешаны на большинстве станций Кольца.

Правительство

Loginov

Валерий Логинов

Несмотря на то, что у каждой станции на Кольце есть свой начальник, а на радиальной — комендант, главой Содружества Кольцевой линии является председатель Ганзы и Совета Директоров — Валерий Петрович Логинов, в прошлом — зампредседателя Комитета (нынешнего Полиса). Второй по значимости человек в Содружестве — организатор ежегодных Ганзейских игр и председатель правящей элиты Ганзы — Главный Менеджер, заседающий в корпоративном бункере у станции «Полянка».

География

Владения Ганзы охватывают все станции Кольцевой, некоторые радиальные и прилегающие станции, такие как: Комсомольская-кольцевая, Курская-кольцевая и Курская-радиальная, Чкаловская, Таганская-кольцевая и Таганская-радиальная, Марксистская, Павелецкая-кольцевая, Добрынинская, Серпуховская, Тульская, Октябрьская-кольцевая и Октябрьская-радиальная, Парк Культуры-кольцевая, Киевская-кольцевая, Краснопресненская, Белорусская-кольцевая, Новослободская, Менделеевская, Проспект Мира-кольцевая и Проспект Мира-радиальная, Пролетарская и Волгоградский проспект.

Также имеет форпост в Балашихе и корпоративный бункер у станции метро Полянка.

Армия

Ганзейская армия является одной из самых сильных в метрополитене, насчитывая около 5000 солдат. Все станции Кольцевой линии находятся под усиленной охраной (на радиальных охрана выставляется скорее для вида). Ганзейцы могут похвастаться быстрыми перевозками снаряжения, оружием высокого качества и огнемётами. Стражи порядка оснащены оружием высокого класса. Содружество имеет в распоряжении огромное количество боевого и пассажирского транспорта, а также рабочий состав поезда.

Идеология

Содружество Кольцевой линии является одним из двух демократичных организаций в метро (наравне с Полисом). Ганзейцы очень строго относятся к вопросам «входа-выхода» с их станций людей, которые не являются гражданами союза. На границе требуют паспорта, удостоверения и любые другие документы, позволяющие идентифицировать личность. При наличии оружия у посторонних оно сдаётся начальству и отдаётся лишь в случае ухода гражданина со станции. Но есть и альтернативный вариант: за крупную сумму, Ганза выделяет путешественнику поручика, который должен его сопровождать (в этом случае, оружие носить с собой разрешено). При этом ганзейцам все равно на судьбу людей (причём, даже своих) на других станциях.

Заметки

  • Ганза берёт свое название в честь реально существовавшего в двенадцатом-семнадцатом веках Ганзейского союза.
  • Ганза имеет самое большое количество границ с другими фракциями (8).
  • Входила в Коалицию антикоммунистических станций.
  • С 2028 года Ганза проводит ежегодные Ганзейские игры, из за чего на несколько дней нельзя передвигаться по Кольцу.
  • Согласно ранним кадрам Metro: Last Light, флаг Ганзы должен был обновиться: вместо коричневого круга герб украшал чёрный орел с герба германского города Любека — прародителя реальной Ганзы. Однако в конечной версии от него отказались из-за его неканоничности. Тем не менее, на политической карте в Д-6 можно заметить, что орёл на гербе Ганзы всё же есть, но изображенный в виде двуглавого.
  • Ганза — единственная из четырёх основных фракций, за представителя которой нельзя сыграть в дополнении Faction Pack.
  • Согласно роману «Метро 2035», погибших рейнджеров Ордена в битве за Д-6 восполнили спецназовцы Ганзы.

Появление

Ганза появляется в романах «Метро 2033», «Метро 2034» и «Метро 2035», играх Metro 2033 и Metro: Last Light, и Developer Pack а также в браузерном приложении ВКонтакте и Metro 2033: Wars. Упоминается в романе «Путевые знаки» и дополнении Chronicles Pack.

Галерея

п • о • р

Персонажи

Существа

Коровы  • Оборотни  • Библиотекари  • Птеродактили
Локации Москва: Великая Библиотека  • Лабиринт

США: Небраска (упоминаются)

Техника

Аномалии

Двуликая
п • о • р

Новгородская область: Валдай

Аномалии

Птицы Охотного ряда

Оружие

ПАК-3

Техника

Метропаровоз  • Терминатор  • ИВС

Прочее