ФЭНДОМ

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Ганс.

Ганс  персонаж, управляемый игроком в дополнении «Faction Pack» для игры «Metro: Last Light». Тяжёлый штурмовик Рейха. Дружит с Дизелем и Крюком.

ОписаниеПравить

Мужчина примерно 25 лет. Носит респиратор и экипирован в тяжёлую броню штурмовика, а именно: руки и ноги защищены бронепластинами, также, большое количество брони установлено в районе грудной клетки, вместо шлема, на голове капюшон. Сзади находится баллон с кислородом.

ХарактерПравить

В отличии от своих боевых товарищей - Дизеля и Крюка, не выкрикивал никаких проклятий в сторону коммунистов.

Сюжет Править

Его с Дизелем послали на передовую, для сдерживания натиска Красной Линии. Как только они вышли из дрезины, Ганс открыл шквальный огонь из Гатлинга по коммунистам. Его друзья - Дизель и Крюк его прикрывали и всячески подбадривали. Как только появились снайперы, Ганс берёт Рельсу со снайперским прицелом и уничтожает снайперов. Немного погодя, на дальней платформе появляется танк и Крюк даёт Гансу гранатомёт «Медвед», мотивируя это тем, что сам лучше управляется с автоматом. После уничтожения танка, подходит подкрепление Рейха и красные отступают.

Интересные фактыПравить

  • Именно играя Гансом впервые можно использовать Медвед.
  • Возможно Ганс - ненастоящее имя, т.к. в романе «Царство крыс» говорится, что у жителей Рейха принято называть себя немецкими именами.
  • В ранней версии, броня напоминает атрибуты мясника.
  • В бета- версии, у его Гатлинга должна была быть модификация на пять стволов, но в релизной версии их заменили на стандартные три. Что странно: его противник - тяжёлый штурмовик Красной Линии, вооружён пятиствольным Гатлингом.
  • Ганс - единственный из протагонистов четырёх дополнений, чьё имя мы узнаём (Анна, Павел и Хан не считаются, т.к. их имена были известны ещё в оригинальной игре). Но при этом не слышим его голос во вступлении.
  • Возможно, является отсылкой к собирательному образу немцев в 1 и 2 Мировых Войнах: "Пулемётчик Ганс".

Галерея Править

Ссылки Править