ФЭНДОМ

Гиви Габуния — грузин, в романе «В интересах революции» — верный подручный Чеслава Корбута. Друг Мартина.

Несмотря на то, что Гиви является грузином, на него он совсем не похож. Габуния является альбиносом и блондином. Из оружия предпочитает заточку.

Если Гиви с Мартином долго не нагружать работой, они могут снять тоску дракой с окружающими, а иногда между собой.

Биография Править

«В интересах революции» Править

«
Первый был розоволицым, двухметрового роста альбиносом с красными глазами и подбородком, напоминающим формой острие штыковой лопаты. Картину довершали легкие, как пух, и почти прозрачные волосы, а также едва заметные серебристые ресницы и брови.
— Описание внешности Габунии
»

Гиви вместе с Мартином являются сопровождающими Чеслава Корбута во время его визита к Москвину на Проспект Маркса. Он же вместе с Лацисом организовывает похищение Елены Томской на Полянке. Однако, вступив в схватку с Анатолием, Гиви отделался раной в ноге от своей же заточки. Гиви с Лацисом приводят учёного Владимира Кольцова Корбуту, а после вызволяют и приводят на Дзержинскую из Рейха Аршинова и Томского.

После этого, Гиви и Мартин берут командование над спецотрядом красных и идут в Измайловский парк, чтобы найти в тамошнем бункере вирус «Немезида». Во время путешествия по поверхности, Гиви, пытаясь выделится перед Мартином и остальными бойцами, попадает в опасные ситуации.

Добравшись до бункера, все, кроме Гиви и Мартина погибают от самоподрыва Владара, оказавшегося в бункере чуть раньше них. Выжившие друзья отправляются на Черкизовскую.

Прибыв на Улицу Подбельского в Берилаг, Гиви и Мартин участвуют в подавлении восстания узников и бригады Русакова и Томского.

Гиви сражается с Анатолием, но тот в последний момент выхватывает заточку Гиви и убивает грузина его же оружием.

«Непогребённые» Править

«
Опять мертвецы. Гиви Габуния и Мартин Лацис, с испачканными засохшей кровью лицами. Два брата-акробата отчего-то вызвались помочь Вездеходу доставить Томского домой.
»

Гиви, вместе с Лацисом, чудятся Анатолию Томскому в его приступах, где помогают Вездеходу нести анархиста до дома.

Ссылки Править