ФЭНДОМ

Гигантская гусеница — мутант Москвы в мире «Метро 2033».

Описание Править

Гигантская гусеница — гусеница длиной несколько метров. Голова диаметром метр, шесть глаз, расположенный по дуге, усики по углам рта. Описана в романах «Выход силой» и «В интересах революции».

Цитаты Править

«Приблизив лицо к самому стеклу, Игорь понял, в чем дело: бесконечной „шеей“ оказалось туловище гигантской сороконожки толщиной не меньше ноги взрослого человека. Нет. не сороконожки. Странный шум производили тысячи крошечных бледных конечностей, усеивающих членистое брюхо существа, постукивающих но стеклу коготками-присосками. Вот это махина!»

«Из окна девятого этажа высунулась голова монстра — чёрный шар не меньше метра в диаметре. Шесть расположенных по дуге глаз располагались над отвратительным, похожим на открытую рану ртом, по углам которого шевелились тёмные усики. Показалось тело, сплошь покрытое шипами, бородавками и собранными в пучки волосами. Из окна свесилось несколько метров мерзкой, колышущейся плоти.»

«Чудовище начало спускаться по стене дома, цепляясь за голый бетон короткими ножками. Подтягивало брюшные ноги к грудным, изгибало дугой среднюю часть тела, а затем выпрямлялось, как гигантская гусеница.»

Ссылки Править