ФЭНДОМ

Не путать с Великой рыбой.

Гигантская рыба — мутант, описанный в рассказе Руслана Кляузова «Млечный путь».

Описание Править

Гигантская рыба Править

Гигантская рыба — рыбина исполинских размеров, похожая на подводную лодку. Конусообразная пасть поросла тиной. Издаёт истошный вой. Способна протаранить понтонный мост. Обитает в окрестностях Бийска.

Цитата Править

«Прорезав плотную белую пелену, на свет вынырнуло существо, предком которого, вероятнее всего, были рыбы. Издали исполин напоминал подводную лодку. Огромная конусообразная пасть, поросшая тиной, при каждом вопле раскрывалась, являя бездонную глотку. Огромный гребень-нарост на спине нервно колыхался, плавники энергично скребли по корке льда. Несмотря на внушительные размеры, исполин мчался по воде, по пути подминая под собой лед. Вот он хлестко ударил могучим хвостом по воде и вновь издал протяжный вой.

Старик встрепенулся и побежал по мосту в сторону спасительного берега так резво, что сам удивился своей прыти. И все же годы брали свое: с каждым шагом ноги наливались свинцом, дыхание сбилось, а меж тем существо уже подобралось к мосту опасно близко.

„Неужели идет напролом?“ — пронеслась мысль. Словно в подтверждение этому, исполин, взревев, протаранил мост».

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики