Фэндом

Метро 2033: Голод — второй роман Сергея Москвина, написанный в рамках «Вселенной Метро 2033». Тридцатая книга серии.

Сюжет Править

Действие романа происходит на архипелаге Новая Земля — холодном и населённом ужасными мутантами районе Арктики. Небольшая община пытается выжить в условиях голода. Однажды заблудившаяся группа рыбаков обнаружила заброшенный посёлок Северный. После их возвращения домой, на складе продовольствия общины случился пожар, уничтоживший половину продовольствия и череда таинственных убийств. Поняв, что населению Заставы грозит страшный голод, начальник отправляет экспедицию на заброшенный военный посёлок в надежде, что там будут нетронутые запасы еды. Но общине грозит более страшная опасность, чем голод…

Главные герои Править

Интересные факты Править

  • Отчасти основан на ненецком эпосе.
  • Несмотря на удалённое место действия, роман взаимосвязан с «Увидеть солнце». И связан с «Севером».
  • Первая книга, где полноценно фигурируют зомби.
  • Посёлок Северный, где и происходит большая часть ужасных и загадочных событий романа, — это бывший советский ядерный полигон.
  • Мельком упомянутой в книге Крепости на месте Белушьей Губы в черновике было уделено больше внимания, но после окончательной правки автор оставил задел под возможное продолжение или новую историю о Новой Земле, которым так и не воспользовался.
  • Входит в первый внецикловый комплект «Мифы апокалипсиса».
  • Существует любительский перевод на польский язык.

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики