ФЭНДОМ

«
Странный звук? От земли, что ли, идёт? Или это ветер? Слыхал истории про поющие трубы? Говорят, если приложить ухо к трубам и прислушиваться, можно услышать голоса мертвецов... Фигня, правда?
Бурбон(Metro 2033)
»
«
Некоторые называют это пением туннелей... Другие считают, что это инфразвук, который воздействует на подсознание...
Хан(Metro 2033)
»
Голос труб (они же «поющие трубы») — аномалия в мире Метро.

Описание Править

Аномалия представляет собой звук — голоса и крики умерших людей, исходящий от труб в некоторых туннелях. При их слушании можно испытать неприятные, иногда болевые, ощущения. Аномалия представляет серьёзную опасность для здоровья. Человек, попавший под воздействие труб, начинает понемногу терять рассудок или сознание, в отдельных случаях — видеть галлюцинации и бредить. Если пребывать под действием голоса труб слишком долго, возможен летальный исход.

С голосом труб сталкивается караван, ехавший от «Алексеевской» до «Рижской». Один из караванщиков, Никита, начал видеть людей и слышать голоса неизвестных существ, жалеть их и рыдать. Командир группы, Борис, потерял сознание, Женька и Кирилл потеряли связь с реальностью. Выдержал только Артём. Он помог остальным добраться до Рижской. Там Артём встречает Бурбона, который узнал, что голос труб не действует на Артёма и предлагает ему сопровождать себя до «Сухаревской». В одном из туннелей по пути к станции напарники вновь столкнулись с голосовой аномалией, в ходе которой Бурбон начал нести несуразицу про Книгу Судьбы, после чего — упал на рельсы и потерял сознание.

Месторасположение Править

Трубы, издающие голоса мертвых, находятся как минимум в двух местах Метрополитена: в туннеле между Тургеневской и Сухаревской и между Алексеевской и Рижской. В последнем месте трубы, после возвращения каравана с Рижской, замуровали.

Заметки Править

  • В игре Metro 2033, если прислушаться к трубам по наставлению Хана, можно получить прибавку к карме.
  • Каждый человек, по своему ощущает на себе воздействие поющих труб. Так, например Никита начал видеть духов, и слышать их, Борис же потерял сознание, Артём слышал очень громкий звон, Женька и Кирилл потеряли связь с реальностью.

Появление Править

Голос труб появляется в романе «Метро 2033» и его игровой адаптации Metro 2033.

Галерея Править