ФЭНДОМ

Труба

«Metro 2033»

Metro 2033-icon Metro 2033 (game) Голос труб — аномалия, описанная в романе «Метро 2033» и в игре «Metro 2033». Представляет собой звук (а именно голоса и крики людей), исходящий от труб в некоторых туннелях.

Влияние на человека Править

Чаще всего не опасна для здоровья, если слушать их долго, можно испытать неприятные, иногда болевые ощущения.

Но в некоторых туннелях (например, АлексеевскаяРижская , туннели возле Сухаревской) аномалия становится опасной для жизни: человек под действием голоса труб теряет рассудок или сознание, в отдельных случаях начинает видеть галлюцинации и бредить. Возможен летальный исход.

В романе «Метро 2033» Править

Караван, ехавший от Алексеевской до Рижской попал под действие голоса труб. Один из караванщиков, Никита, начал видеть людей и слышать голоса неизвестных существ, жалеть их и рыдать. Командир потерял сознание, Женька и Кирилл потеряли связь с реальностью. Выдержал только Артём. Он помог остальным добраться до Рижской. Там Артём встречает Бурбона, который узнал, что голос труб не действует на Артёма и предлагает ему сопровождать себя до Китай-города.

По пути к Сухаревской Артём опять столкнулся с голосом труб. Бурбон начал бредить и умер.

В игре «Metro 2033» Править

Первый раз Артём встречается с голосом труб в туннеле ВДНХ — Рижская, где события разворачивались также как в романе.

Второй раз Артём встречается с этой аномалией, когда идёт с Бурбоном по туннелю на уровне Заброшенные туннели. Не опасна.

Третий раз на уровне Призраки, где Хан просит его прислониться ухом к трубе. Не опасна.

Происхождение Править

Жители метро по разному объясняют происхождение голоса труб. 

«
Некоторые называют это пением туннелей... Другие считают, что это инфразвук, воздействующий на подсознание
Хан
»