ФЭНДОМ

Горгоны — мутирующие растения, впервые описанные в романе Сурена Цормудяна «Странник».

ОписаниеПравить

Опасный и редкий вид, маскирующийся под сухие чёрные стволы деревьев. Долгое время считалось, что они стационарны и не могут двигаться, нападая только на тех ничего не подозревающих существ, которые находятся рядом и до которых можно дотянуться.

Однако в октябре 2033 года сталкером Сергеем Маломальским было сделано открытие, что горгоны все-таки владеют способом передвижения. По поведению мутантов можно предположить, что они произошли от палочников.

Роль в сюжете Править

Горгоны в романе «Странник» Править

Сергей Маломальский сталкивается с горгоном на пути к станции «Тульская». Поначалу, он не замечает, но потом догадывается, что деревья как-то способны передвигаться. Вернувшись на станцию, сталкер просит своего друга — картографа Казимира, чтобы он предупредил об этом сталкеров, чтобы те были осторожны.

Горгоны в романе «Кошки-мышки» Править

Группа горгонов поджидают Кошку на пути к Октябрьской. Один из ростков хватает девушку, но ей удается вырваться, отрубив его. Позже, появляется жаба, которая атакует горгонов, а затем поедает их.

Горгоны в романе «Обмануть судьбу» Править

Горгонов замечает Греков, ведущий сталкеров из Большого Метро к Кузьминскому лесопарку. На обратном пути, сталкеры замечают, что на привычном месте горгонов не оказалось.

Ссылки Править