ФЭНДОМ

У этого термина есть и другие значения, см. Автозаводская.

«Город Мастеров» (она же «Автозаводская») — станция Московского метрополитена, расположенная на Замоскворецкой линии. В мире «Метро 2033» — одна из баз троцкистов.

Описание Править

Станция метро «Автозаводская» Замоскворецкой линии впервые открылась для пассажиров 1 января 1943 года. Она находится между станциями «Павелецкая» и «Коломенская». При своем открытии метро «Автозаводская» называлась «Завод имени Сталина». Это название изменили 5 июля 1956 года. В 1992 году был проект по переименованию станции «Автозаводская» в «Симоново», но до сих пор она называется по-прежнему, в честь автомобильного Завода имени Лихачева, расположенного около метро.

Архитектура Править

Станция метро «Автозаводская» мелкого заложения, но её строили по особому конкурсному проекту. В настоящее время она удостоена звания памятника архитектуры. Главную тему оформления метро «Автозаводская» посвятили защите Родины и героическому труду народа во время войны. Каждую путевую стену станции украшают по четыре мозаичных панно из смальты, соответствующей тематики. Кроме панно на стенах «Автозаводской» также имеются и четыре тематических барельефа. Для облицовки путевых стен станции метро использовали прохоро-баладинский мрамор. Мрамор желто-лилового оттенка из Алтая покрывает колонны «Автозаводской», а их основания отделаны чёрным диабазом. Платформа станции выложена гранитом серого и красного цветов в виде простого орнамента.

  • Вход на станцию
  • Платформа станции
  • Именная табличка станции
  • Мемориальная доска в память жертв теракта 2004 года

В южный и северный вестибюли станции метро «Автозаводская» можно подняться только по эскалаторам в торцах зала. Южный вестибюль станции является наземным, а северный расположен под землей. Южный наземный выход из метро в город находится на Автозаводской улице и ведет к Автозаводским проездам. Выходы из подземного перехода северного вестибюля метро «Автозаводская» расположены на улице Мастеркова.

В мире «Метро 2033» Править

Описание Править

В станционном зале множество столов, верстаков и специальных ремонтных приспособлений. Освещение за счёт ламп с машинным маслом, установленных на треногах.

Станция некоторое время пустовала (примерно до 2023 – 2024 годов), а затем на неё явились троцкисты-чегеваровцы, сделавшие её запасной базой.

Население Править

На станции живут потомки рабочих автозавода. Мастера Автозаводской — отличные механики. Отсюда второе название станции — «Город Мастеров». Они обменивают собранные ими машины и агрегаты на еду, пищу и одежду.Также тут обосновалась Бригада им.Че Гевары

Обитатели Править

Бывшие Править

  • Бывший комендант станции — Отец Саши
  • Саша — Дочь бывшего коменданта
  • Пьер — Член Бригады (с декабря 2033 года; погиб в том же месяце в Измайловских джунглях)
  • Рафаэль — Член Бригады (с декабря 2033 года; в том же месяце в Измайловских джунглях)
  • Жан-Батист — Член Бригады (с декабря 2033 года; погиб в том же месяце во время прорыва блокады бригадой Автозаводской)
  • Владимир Кольцов — Член Бригады (с декабря 2033 года; погиб в том же месяце в Измайловских джунглях)

Экономика Править

Экономика станции основана на продаже запчастей и оружия.Станция возможно торгует с Павелецкой или Ганзой[1].Так же возможно что станция с остальным метро.Станция экспортирует Оружие и Запчасти,так же возможно и машинное масло.Сама же станция взамен покупает еду и прочие вещи.Во время блокады станции жители потеряли возможность торговать и понесли убытки,а также начали голодать,их спасло лишь то что блокаду вовремя прорвали,хоть и станция потерпела убытки.

Вооруженные силы Править

Численность Править

Приблизительная численность вооруженных сил станции от 25 до 50 человек[2],с учётом бригады от 31 до 57 человек.Автозаводской нужна неплохая охрана,для того что бы обороняться с южного участка,т.к там открытый перегон и выход на поверхность,да и на севере нужен блок-пост в случае прорыва Павелецкой.

Вооружение Править

Вооружение у армии станции и бригады одни из лучших в метро[3],предположительное вооружение:От обычных Ублюдков до Преведов и куда лучше.На обоях заставах стоят пулеметы и мешки с песком

Оснащение Править

Станция оснащает своих бойцов и бригаду лучшим оружием и припасами,но вот что касается еды.Еду закупают у других фракций,возможно во время блокады от этого мог упасть дух армии

Роль станции в романе «В интересах революции» Править

За помощь троцкистам, Автозаводская по приказу товарища Москвина, блокируется частями Красной Армии. Жители начинают голодать. Однако, благодаря внезапному рейду Первой Интернациональной вместе с Анатолием Томским, блокаду удаётся прорвать.

Примечания Править

  1. Павелецкой всегда нужно оружие что бы отбиваться от Приезжих,а Ганза может закупать оружие для своих нужд
  2. Исходя из численности населения станции
  3. Всё-таки станция где оружие делают

Ссылки Править

п • о • р

Новгородская область: Валдай

Аномалии

Птицы Охотного ряда

Оружие

ПАК-3

Техника

Метропаровоз  • Терминатор  • ИВС

Прочее