ФЭНДОМ

У этого термина есть и другие значения, см. Автозаводская.

«Город Мастеров» (она же «Автозаводская») — станция Московского метрополитена, расположенная на Замоскворецкой линии. В мире «Метро 2033» — одна из баз троцкистов.

Описание Править

Станция метро «Автозаводская» Замоскворецкой линии впервые открылась для пассажиров 1 января 1943 года. Она находится между станциями «Павелецкая» и «Коломенская». При своем открытии метро «Автозаводская» называлась «Завод имени Сталина». Это название изменили 5 июля 1956 года. В 1992 году был проект по переименованию станции «Автозаводская» в «Симоново», но до сих пор она называется по-прежнему, в честь автомобильного Завода имени Лихачева, расположенного около метро.

Архитектура Править

Станция метро «Автозаводская» мелкого заложения, но её строили по особому конкурсному проекту. В настоящее время она удостоена звания памятника архитектуры. Главную тему оформления метро «Автозаводская» посвятили защите Родины и героическому труду народа во время войны. Каждую путевую стену станции украшают по четыре мозаичных панно из смальты, соответствующей тематики. Кроме панно на стенах «Автозаводской» также имеются и четыре тематических барельефа. Для облицовки путевых стен станции метро использовали прохоро-баладинский мрамор. Мрамор желто-лилового оттенка из Алтая покрывает колонны «Автозаводской», а их основания отделаны чёрным диабазом. Платформа станции выложена гранитом серого и красного цветов в виде простого орнамента.

  • Вход на станцию
  • Платформа станции
  • Именная табличка станции
  • Мемориальная доска в память жертв теракта 2004 года

В южный и северный вестибюли станции метро «Автозаводская» можно подняться только по эскалаторам в торцах зала. Южный вестибюль станции является наземным, а северный расположен под землей. Южный наземный выход из метро в город находится на Автозаводской улице и ведет к Автозаводским проездам. Выходы из подземного перехода северного вестибюля метро «Автозаводская» расположены на улице Мастеркова.

В мире «Метро 2033» Править

Описание Править

В станционном зале множество столов, верстаков и специальных ремонтных приспособлений. Освещение за счёт ламп с машинным маслом, установленных на треногах.

На станции живут потомки рабочих автозавода. Мастера Автозаводской — отличные механики. Отсюда второе название станции — «Город Мастеров». Они обменивают собранные ими машины и агрегаты на еду, пищу и одежду.

Станция некоторое время пустовала (примерно до 2023 – 2024 годов), а затем на неё явились троцкисты-чегеваровцы, сделавшие её запасной базой. 

Роль станции в романе «В интересах революции» Править

За помощь троцкистам, Автозаводская по приказу товарища Москвина, блокируется частями Красной Армии. Жители начинают голодать. Однако, благодаря внезапному рейду Первой Интернациональной вместе с Анатолием Томским, блокаду удаётся прорвать.

Ссылки Править

п • о • р

Новгородская область: Валдай

Аномалии

Птицы Охотного ряда

Оружие

ПАК-3

Техника

Метропаровоз  • Терминатор  • ИВС

Прочее

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики