ФЭНДОМ

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Исторический музей (значения).
Исторический музей

Государственный исторический музей — сооружение в Москве мира «Метро 2033», уцелевшее после Катастрофы.

Описание Править

Как и Кремль, Храм Василия Блаженного и другие достопримечательности Красной площади, Исторический музей уцелел, т.к. на Красную площадь было брошено биологическое, а не атомное оружие. Однако у музея отсутствует правая башня и частично разрушена центральная часть. Скорее всего, Исторический музей населяли кикиморы и стражи, но их перебили рейнджеры Спарты или отряд Красной Линии Павла Морозова.

В игре «Metro: Last Light» Править

Музей занимает отряд под командованием Павла Морозова, чтобы отстреливать рейнджеров Полиса, идущих в Полис через Красную площадь. Они встречают Артёма и между ними завязывается перестрелка. Когда в сознании остались лишь Артём и Павел, последнего хватают «руки», но Артём спасает его и уходит из Исторического музея.

Интерьер в помещении, где находится Павел, состоит из старинной мебели, подсвечников и икон Николая Чудотворца.

Галерея Править

Ссылки Править