ФЭНДОМ

Грибники — наркоманская группировка Санкт-Петербурга в мире «Метро 2033».

Впервые упоминаются и описываются в романе «Путевые знаки».

История Править

Наркоманы, под властью которых находятся станция метро «Весёлый посёлок» (переименованная Улица Дыбенко) и пара убежищ на поверхности.

Когда клиентов не хватает (наркотик плохо очищается, поэтому более трёх лет систематического употребления наркоман не переживает, при том, что инструмент-шприц довольно дефицитен, а потому — не стерилен), грибники насильно подсаживают молодых, неокрепших людей. За торговлю галлюциногенными грибами группировка не бедствует.

Экономика Править

Основы экономики чей являются наркотики, которые выделяют из грибов. На большей части станций запрещено «шныряться», поэтому бизнес проходит из под полы, скрытно.

Единственное содружество, поддерживающее открыто грибников, — граничащий с Весёлым посёлком Альянс Оккервиль. Они берут плату за наркотрафик, ведущий в Большое метро.

Грибные наркотики Править

Передозировка ведёт к параличу и атрофии мозга и нервных окончаний, что само по себе ведёт к смерти.

Сами грибники по большей части своей не принимают свой товар, так как это ведёт к нервному истощению и невозможности скрытно вести бизнес. Предположительно для заготовки грибов используют рабов, закупаемых у империи Веган. Структура общества неизвестна. Возможно материал для наркотиков — псилоцибиновые грибы.

Появление Править

Грибники в романе «Путевые знаки» Править

Несколько грибников уводят с Технологического института девушку Елену и идут вместе с ней в убежище на Австрийской площади у Горьковской. Там их уже встречает отряд Математика, который, расправившись с наркоманами, берут Елену с собой и отводят обратно на Техноложку.

Грибники в повести «Убер и революция» Править

Сами обитатели Дыбенко лишь упоминаются Убером на Звёздной в разговоре с несколькими рабочими. Скинхед рассказывает одному «молокососу» про строение грибов, которыми грибники наводняют подпольные лавки Метрополитена.

Известные грибники Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики