ФЭНДОМ

Metro 2033-icon Metro (VK)

Disambig В Метропедии есть статьи о других видах чая.

Грибной чай (грибная настойка) — напиток в мире Метро.

Описание Править

По сути это грибная настойка, но все привыкли называть её чаем. Производится на «ВДНХ», «Печатниках» и на некоторых других станциях Московского и других метрополитенов.

Приготовление Править

Специально обученные работники в две смены собирают грибы с плантаций — со стенок туннелей или с ящиков, приспособленных для этой цели; далее идёт процесс их шинковки ножами и последующей сушки. Далее конечный продукт очищается от вредных примесей и фасуется в упаковки из бумаги — реже из грубой ткани. После этого товар закупается челноками и расходится по всем жилым станциям, перепродаваясь втридорога. Грибной чай используется также в лекарственных целях, вероятно, такой чай имеет другой состав.

Заметки Править

  • Во время нападения чёрных на ВДНХ, производство чая было приостановлено.
  • В игре Metro: Last Light на уровне «Расставание», один из караульных Рейха упоминает о перебоях в поставках на полгода.
  • Согласно газете «Новости Метро», жители станции «Сокол» предоставили новый сорт чая, который выступил конкурентом грибного чая с ВДНХ.

Появление Править

Грибной чай появляется в большинстве романах Вселенной Метро 2033, трилогии «Метро», а также играх Metro 2033, Metro: Last Light и браузерном приложении ВКонтакте.

Галерея Править