ФЭНДОМ

Грибная настойка

Грибной чай (грибная настойка) — напиток в Московском метрополитене, описанный в романе Дмитрия Глуховского «Метро 2033» и упоминаемый в других романах и играх.

Описание Править

По сути это грибная настойка, но все привыкли называть её чаем. Производится на ВДНХ, Печатниках и на некоторых других станциях. Специально обученные работники в две смены собирают грибы с плантаций — со стенок туннелей или с ящиков, приспособленных для этой цели; далее идёт процесс их шинковки ножами и последующей сушки. Далее конечный продукт очищается от вредных примесей и фасуется в упаковки из бумаги — реже из грубой ткани. После этого товар закупается челноками и расходится по всем жилым станциям, перепродаваясь втридорога. Грибной чай используется также в лекарственных целях, вероятно, такой чай имеет другой состав.

В «Metro 2033» Править

Настойки на ВДНХ

Грибные настойки в качестве лекарств

Во время нападения чёрных на ВДНХ, производство чая было приостановлено. В Содружестве грибные настойки также используются в качестве лекарств.

В «Metro: Last Light» Править

«
Чай хороший. С ВДНХ тот самый! Оклемались они там видно, поставки опять пошли! Полгода не было, аж соскучился!
— Фашист
»

В игре «Metro: Last Light» на уровне «Расставание», один из караульных Рейха упоминает о перебоях в поставках на полгода. Также на станции «Театральная», ведущий представления шутит о чае с ВДНХ во время представления: «...Ребята с ВДНХ поняли, что заваривали чай не из тех грибов! После возвращения к традиционной рецептуре, новых мутантов как рукой сняло!».

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики