ФЭНДОМ

Григорий Носов — персонаж романов «В интересах революции» и «Непогребённые». Карлик. Брат-близнец Николая Носова. Хозяин Шестеры.

 Биография Править

Ранняя жизнь Править

О прошлой жизни Григория Носова и его брата мало что известно. Известно, что они вместе родились уродами, из-за чего их обоих немного погодя упекли в Берилаг.

Брат Григория смог сбежать из-за того, что комендант Берилага Чеслав Корбут посчитал его мёртвым, после пыткой паяльной лампой. Однако, Николай пообещал своему брату и остальным узникам освободить их, а Чеслава — справедливо судить. Из Берилага он отправляется в Полис, к Томскому.

В романе «В интересах революции» Править

Григорий Носов уже довольно давно тайно организовывает движение Сопротивления в Берилаге. Однажды, в Сопротивлении появляется предатель — гидроцефал Голован, который рассказывает Чеславу о мятеже. От злости, комендант отправляет узников на земляные работы на поверхность. Однако, узнав, что его любимица — ласка Шестера пропала, Чеслав срочно отзывает узников и вызывает к себе Григория. Из-за того, что карлик отказывается говорить, Чеслав пытает его паяльной лампой.

После проникновения на станцию бригады троцкистов и Томского, Григорий помогает Анатолию и Елене в сражении с Корбутом, натравив на него Шестеру, которая на самом деле уже давно подчинялась Носову.

После победы узников и троцкистов, в результате которой Берилаг прекращает своё существование, а охрана отправлена на Черкизовскую, Григорий остаётся жить на станции вместе с братом, Томскими, узниками и чегеваровцами.

В романе «Непогребённые» Править

Григорий появляется только единожды. Когда Анатолия сажают в карцер за якобы убийство Мишки, Григорий вместе с братом, Шестерой и Аршиновым вызволяет Томского из клетки и показывает путь на поверхность через вентшахту, но сам не идёт.

С Григорием отряд поддерживал связь, благодаря Шестере.

 Ссылки Править