ФЭНДОМ

«Гуляй-поле» (реальное название — «Войковская») — станция Московского метрополитена, столица Гуляй-польской республики.

ОписаниеПравить

Станция располагается на Замоскворецкой (зелёной) линии. В 2020-х годах «Войковская» становится коммунистической станцией.

В то время Красная Линия, воссоединившаяся на Сокольнической линии, активно занималась пропагандой коммунизма, также взяв под контроль далёкую станцию Автозаводская. В то же время жители Войковской поддержали идею о вступлении в коммунистическую коалицию. Но уже спустя пару лет, лидер анархо-коммунистов Михаил, находясь в союзе с генсеком Андреем Москвиным, расторгает союз с красными и устанавливает на своей станции чистый анархизм. Популярна спортплощадка «качалка» — отгороженное брезентом место, где все желающие могут заниматься спортом. В «качалке» висит постер Эрнесто Че Гевары, принесённый Анатолием Томским.

В мае 2033 года станцию переименовали в «Гуляй-поле» по предложению Нестора.

Экономика Править

На Гуляй-поле — столице республики, процветает торговля дурью, самогоном и оружием, награбленным анархистами у Ганзы и Красной Линии. Здесь же распространена продажа обуви и проституция. Сталкеры бывшей Войковской совершают опасные вылазки в разрушенную Москву, достигая самой Великой Библиотеки, книги из которой передают в библиотеку Водного стадиона.

Вооружённые силы Править

Станция обладает большим количеством солдат и сталкеров, ровно также, как и внушительными оружейными запасами. Несмотря на то, что на Гуляй-поле находится немало и бандитского "отребья", Нестор своими ораторскими речами способен сплотить их всех в одно целое железной дисциплиной. Патрульные на станции вооружены в основном шестизарядными дробовиками «Убойник» или АК-74, «Ублюдок»используется патрульными лишь — в туннелях к Водному Стадиону. Бойцы, несущие дозоры у туннеля на Сокол, вооружены автоматами АК-74 и полуавтоматическими карабинами «Сайга-12». На станции имеется некоторое число моторезированных дрезин.

АрхитектураПравить

  • Платформа станции
  • Путевое название станции
  • Именная табличка станции
  • Наземный вход на станцию
Метро «Войковская» представляет собой станцию мелкого заложения. Станция представляет собой следующее зрелище: на потолке,стенах и колоннах висят плакатами с надписями «Воля или смерть!», которые между прочем ещё и закрывает некоторые трещины и грязь. В проемах между колоннами расположились ряды палаток и прочие жилые помещения, а также знаменитая качалка. Имеются здесь и торговые киоски. Освещение на станции составляет: ряды грушевидных лампочек, керосинки и фонари. В подсобных помещениях. В подсобных помещениях находится большой склад. Чуть дальше, почти у застав, расположились казармы и столовая.

Появления Править

«Гуляй-поле» появляется в романе «Тёмные туннели», «Станции-призраке» и игре Metro 2033 Wars. Упоминается в Предыстории, а также в романах «Путевые знаки» и «В интересах революции».

п • о • р

Новгородская область: Валдай

Аномалии

Птицы Охотного ряда

Оружие

ПАК-3

Техника

Метропаровоз  • Терминатор  • ИВС

Прочее