ФЭНДОМ

«
«Войковскую» вообще у нас считали прóклятой станцией.
Саша(«Путевые знаки»)
»

Metro 2033-icon RoadSigns

«Гуляй-поле» (до мая 2033 года — «Войковская») — станция Московского метрополитена, столица анархистской республики.

ОписаниеПравить

Станция располагается на Замоскворецкой (зелёной) линии. В начале 2020-х годов, тогда ещё «Войковская» приняла предложение о союзе с Андреем Москвиным, воссоединившим большую часть Сокольнической ветки под флагами коммунизма. Во времена красно-ганзейской войны, войковские коммунисты под командованием Михаила помогали Красной Линии, но уже после того, как она стала выигрывать, выступали «третьей силой» антикоммунистической коалиции. В конечном итоге, Миша, взяв партийное прозвище Нестор, объявил на своей станции анархо-коммунизм. Чуть позже, после популяризации идеологии, на Войковскую стали стягиваться недовольные политикой Москвина.

В мае 2033 года, Нестор выступил с предложением о переименовании станции Войковская в «Гуляй-поле», отсылающей к городу в Запорожье, где во времена Гражданской войны 1917-1922 гг. находился центр повстанческой армии анархистов. Предложение поддержали единогласно.

На станции в основном живут люди воинственные, умеющие обращаться с оружием и постоять за себя, но есть также и обыкновенные торговцы. Сами анархисты часто организовывают военные походы на другие станции. После того, как жители станции отрабатывали дневную смену на свинофермах, они часто веселились до утра, устраивали праздники по поводу и без.

«
Веселье продолжалось далеко за полночь. Оказывается, батька Нестор с частью своих орлов отбыл в очередной поход, а оставшиеся, отработав днем смену на свинофермах Речного Вокзала, вечерами развлекались по своему разумению.
«Станция-призрак»
»

Анархисты могли устроить пальбу и прямо на станции, что, видимо, не каралось. Возможно, стрелять анархисты позволяли себе только в отсутствии Нестора. Стоит упомянуть про то, что анархисты с сожалением относились к товарищам, которые женились. Бойцы, возвращавшиеся из походов, часть награбленного могли оставить себе. Все это делает Гуляй-поле похожей на Запорожскую Сечь.

Экономика Править

В Гуляй-поле, столице анархизма, процветает торговля дурью, самогоном и оружием, награбленным в военных походах гражданской войны у Ганзы и Красной Линии. Здесь же продают обувь и легализованы «ночные бабочки», снимающие стресс. Сталкеры бывшей Войковской иногда совершают опасные вылазки в центр города, добираясь до самой Великой Библиотеки, книги из которой отправляются в библиотеку на «Водном стадионе».

Вооружённые силы Править

Станция обладает столь же большим количеством солдат и сталкеров, сколько и оружейными запасами. Несмотря на то, что на Гуляй-поле находится немало и бандитского «отребья», Нестор своими ораторскими речами способен сплотить их всех в одно целое железной дисциплиной. Каждый анархист на станции вооружен, поскольку на Гуляй-поле не запрещено ношение оружия. А оружия — самого разномастного: и шестизарядные дробовики «Убойник», и обыкновенные дуплеты, и примитивные карабины. Из автоматов анархисты почти поголовно вооружены Калашниковыми 74 и 47 года. На Гуляй-поле находится большое количество моторизованных дрезин с установленных на ними пулемётами РПК, и переделанных самими анархистами в некое подобие «тачанок».

Обитатели Править

До 2033 г. Править

АрхитектураПравить

  • Платформа станции
  • Путевое название станции
  • Именная табличка станции

«Войковская» представляет собой колонную станцию мелкого заложения. Стены и колонны украшены пропагандистскими чёрными плакатами с черепами и лозунгами «Воля или смерть!». В проемах между самими колоннами расположились ряды палаток и прочие жилые помещения, а также огороженная брезентом знаменитая качалка, где висит плакат Эрнесто Че Гевары. Здесь имеются также немногочисленные торговые киоски и бордель.

Освещение на станции составляют ряды слабо накаленных грушевидных лампочек. По ночам зажигают керосинки и фонари. В подсобных помещениях находится большой военный склад. Чуть дальше, у туннельной заставы, расположились казармы и столовая. Во времена войны с авиаторами из рядом прилегающих бункеров туннели к «Соколу» были перекрыты.

Заметки Править

  • Из-за своего мелкого залегания, жители соседнего «Сокола» считают «Гуляй-поле» проклятой станцией.

Появления Править

«Гуляй-поле» появляется в романе «Тёмные туннели», «Станции-призрак» и игре Metro 2033 Wars. Упоминается в в романах «Путевые знаки», «В интересах революции» и «Метро 2033».