ФЭНДОМ

Disambig В Метропедии есть статьи о других персонажах с именем Давид.

Metro 2033-icon 

Давидперсонаж «Метро 2033», юный свидетель Иеговы.

ОписаниеПравить

Давид — пухлый курносый мальчик с зачёсанными белесыми волосами, предположительно двенадцати лет. С детства верит в Иегову и является его «свидетелем». Живёт с остальными приверженцами в поезде «Сторожевая Башня».

В ноябре 2033 года, когда Артём был в столовой свидетелей, перед трапезой пастве предлагают послушать историю Давида, которая должна дополнить проповедь Иоанна. История была придумана и заучена, чтобы все подумали, будто она была на самом деле. Давид начинает рассказывать, о том как другой мальчик хотел его избить, выместив свою злобу из-за украденного завтрака. Но Давид не растерялся, успокоил обидчика, пошёл с ним к повару и выпросил для него новый завтрак, тем самым подружившись с обидчиком.

После рассказа Давида из толпы вышел его «обидчик» и рассказал, какое воздействие на него оказал этот случай. Давиду и «обидчику» трудно давалось рассказывать заученные фразы, смысла которых они не понимали, рассказ был неестественным и наигранным, но тем не менее свидетелям Иеговы понравилось.

ЗаметкиПравить

  • Давид, скорее всего, ненастоящее имя мальчика.