ФЭНДОМ

Данила Романов — персонаж романа Дмитрия Глуховского «Метро 2033» и компьютерной игры «Metro 2033». Упоминается в «Metro: Last Light».

Данила в романе «Метро 2033» Править

Данила — брамин Полиса, помогавший Артёму пройти библиотеку. Артём должен был найти книгу с чёрными страницами, в которой описано будущее мира. Брамины Полиса считали, что книга должна будет звать Артема и что он избранный, ведь на него не действуют психические аномалии. В библиотеке, когда Артём и Данила были вынуждены отделиться от основной группы, Данила, отстав от Артёма, подвергся нападению библиотекаря. Когда Артём нашёл Данилу, библиотекарь копался рукой у него в животе и Данила умолял убить его, сказав что он может взять себе награду за нахождение книги в его нагрудном кармане, независимо от результата поисков. Наградой оказалась схема прохода к Д-6.

Данила в компьютерных играх Править

«Metro 2033» Править

Данила помогает Артёму искать в Библиотеке документы по Д-6. Когда Мельник с Артёмом пошли проведать главный зал, он стоял на стрёме. Началась атака демонов, он побежал к своим и успел спастись. Когда они дошли до читального зала, сверху на Данилу напал демон и сильно поранил. Был доставлен в Полис Мельником  для оказания медицинской помощи.

«Metro: Last Light» Править

В игре «Metro: Last Light» выясняется, что Данила — рейнджер Ордена. Если в начале игры подойти к трем рейнджерам и выслушать разговор до конца, то станет ясно, что после случая в библиотеке он остался жив и даже снова вышел на поверхность в качестве сталкера, однако на его группу напали. Данила выжил, но повредился умом, а также стал верить в Бога. Возможно, участвовал в обороне Д-6 от войск Корбута.

Интересные факты Править

  • Когда Данилу ранил Демон, у Данилы видно одно пятнышко крови, хотя он должен истекать ею.
  • В библиотеке нашёл книгу Стругацких «Пикник на обочине».
  • Данила занял в игре место Десятого.
  • Довольно странно, что Данила начал стрелять в демона у входа. Тем самым, он выдал своё местоположение.
  • В Metro: Last Light Артём узнает его фамилию — Романов.
  • Возможно, на его группу на болотах напала гигантская креветка.

Галерея Править

Ссылки Править