ФЭНДОМ

Metro 2033-icon Metro (VK)LastLight

«Дарвиновская» (до марта 2034 года — «Тверская») — станция Московского метрополитена, принадлежащая Четвёртому Рейху.

ОписаниеПравить

Станция метро «Тверская» располагается на Замоскворецкой (зелёной) линии. Через некоторое время после случившегося в 2013 году Катаклизма и распавшейся единой системы Метро, на станции объявились русские неонацисты, тогда уже захватившие власть на соседней «Пушкинской». После Тверской скинхеды принялись за «Чеховскую», в итоге свормировав «новый, Четвёртый Рейх» и вышвырнули с Тверской всех нерусских и другие несогласных.

На момент 2033 года, Пушкинская предстаёт как огромная жилая станция Рейха. В марте 2034 года её переименовали: своё новое название станция получила в честь английского натуралиста Чарлза Дарвина.

В сентябре, после наступления красных, Пушкинская-Шиллеровская, ввиду неопытного размещения взрывчатки в туннеле к «Кузнецкому Мосту», была разрушена, а грунтовые воды на время подтопили Тверскую и Чеховскую. Со станции фашисты сбежали на соседнюю «Маяковскую», на которой и дожидались ухода воды.

Экономика Править

Известно, что с сентября 2035 года Дарвиновская-Тверская является главной экономической станцией Рейха. Большой товарооборот осуществляется с содружеством станции Кольцевой линии, который постоянно растёт. Здесь также налажено производство жировых свечей, находятся ткацкие мастерские и детская школа.

Вооруженные силы Править

Как минимум по ноябрь 2033 года по станции расхаживали тюремщики, патрулирующие казематы с нерусскими заключенными. Помимо них, на Тверской особо много солдат, в отличии от смежной Пушкинской, не находится. По большей части по станции гуляют офицеры. Казармы располагаются в переходе. Ввиду безопасных границ с транзитной Маяковской и торговой «Белорусской», к ней не выставляют усиленных дозоров. В сторону условно независимой «Театральной» в конце Тверской были выставлены пулемётные расчеты и мешки с кольями. В сентябре 2035 года, ввиду нарастающих отношений с коммунистами, эта граница укреплялась донельзя. Чуть дальше, в одном из боковых туннелей располагается огромный блокпост численностью в полсотни человек, так как там находится «секретные объекты» — вырабатываемая электричество гидроэлектростанция и теплицы с фермами.

Самые мощные блокпосты располагаются в туннелях к Театральной, так как в окрестных межлинейниках проходит одна из двух линий фронта с коммунистами.

Персонажи Править

Прочие Править

Архитектура Править

  • Платформа станции
  • Путевое название станции
  • Именная табличка станции
«Тверская» — пилонная станция глубокого заложения. На потрескавшихся закопченных пилонов, облицованных мрамором, развешаны пропагандистские плакаты и лозунги («ОГНЕМ И МЕЧОМ УСТАНОВИМ В МЕТРО ПОДЛИННО РУССКИЙ ПОРЯДОК!», изречения из Гитрела и прочее). В проемах между ними как минимум до 2034 года располагались казематы, в которых дожидались своей участи пойманные в разных уголках Метро нерусские люди. В марте того же года, ввиду смены генеральной партии, нерусских перестали считать недочеловеками, а тюремные казематы, как и плакаты, кроме нейтрального девиза «В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ — ЗДОРОВЫЙ ДУХ!», убраны. Вместо них были установлены торговые киоски и нормальное освещение, над потолком были развешаны немногочисленные люстры.

Нижняя часть путевых стен была покрашена краской в зелёный цвет. После переименования станции в Дарвиновскую, прежние названия были демонтированы, а на их месте стал красоваться герб Рейха. В центре зала вниз ведёт переход, с которого можно попасть в караулку концлагеря и на станцию Пушкинская. Южнее — переход на Чеховскую-Вагнеровскую. Сам зал обычно служит площадкой для гражданских, слушавших выступления фюрера, жилые сектора развернуты на путевых стенах.

Заметки Править

  • На одной из иллюстраций к «Метро 2035» над путевой стеной Тверской можно заметить подвешенного человека, несмотря на то, что подобные зверства были уже отменены Рейхом.
  • Непонятно почему, но некоторые проходы между пилонами оказались замурованы.
  • В приложении ВКонтакте внешне станция выглядит так, будто за ней не следят.

Появление Править

«Дарвиновская» появляется в романах «Тёмные туннели», «Странник», «Метро 2033» и «Метро 2035», а также в компьютерной игре Metro: Last Light, браузерном приложении ВКонтакте и Metro 2033: Wars.

Галерея Править

п • о • р

Новгородская область: Валдай

Аномалии

Птицы Охотного ряда

Оружие

ПАК-3

Техника

Метропаровоз  • Терминатор  • ИВС

Прочее

п • о • р

Персонажи

Московская область: Москва • Балашиха • Бункер на Таганке

Владимирская область: Владимир • Муром

США: Нью-Йорк (упоминается)

Дмитрий Глуховский • АСТ • Мир романа «Метро 2033»