ФЭНДОМ

Metro 2033-icon 

Делягин персонаж «Метро 2033».

Описание Править

Делягин был одним из тех рейнджеров Ордена, которые базировались на станции «Смоленская». Он должен был прибыть с остальными на «Киевскую», чтобы выдвигаться на «Маяковскую» в Метро-2, но из-за обострившихся обстоятельств (Артём, Олег и Антон попались червепоклонникам) Делягин вместе с Мельником, Ульманом и остальной группой врываются на «Парк Победы», на которой располагалось логово сектантов и сбегают оттуда с Артёмом, Антоном, Олегом и двумя пленными: жрецом секты и его учеником Дроном. По пути, в правительственных туннелях Мельник убивает Дрона, а жрец совершает самоубийство. После станции «Генштаб» отряд попадает в помещения под Кремлём. Там на них нападает разумное существо — биомасса, которая берёт контроль над разумом невнимательного Делягина и пожирает его.

О смерти рейнджера Мельник напоминает Ульману, пытаясь вразумить и привести того в чувство на крыше поезда, где и укрылась группа.

Заметки Править

  • Возможно прототипом Делягина стал рейнджер Степан в компьютерной игре Metro 2033, поскольку тот также погибает в подземельях Метро-2 и, как и смерть Делягина, смерть Степана не описывается, а лишь упоминается.

Появление Править

Делягин появляется только в романе «Метро 2033».