ФЭНДОМ

«
Если мы такую тварь на открытом месте встретим, нычкуйся в любую щель. Их тут «демонами» кличут, но лично я называю их «суками».
— Бурбон
»

Демон — мутант в компьютерных играх «Metro 2033» и «Metro: Last Light» и дополнении "Faction Pack".

ВнешностьПравить

Демоны по своему строению, напоминают летучих мышей или некоторых хищных птиц. Тупорылая морда; развитые грудные мышцы; серая, лысая или с редкими волосинками кожа; длинные и острые когти на лапах. У некоторых особей даже присутствует клюв.

Обитают только на поверхности, разбиваясь на небольшие стаи или выискивая добычу в одиночку. Узнать о приближении демона можно по характерному рёву, который трудно с чем-то спутать. Во время охоты любит подхватывать жертву и поднимать её на большие высоты, после чего - сбрасывать. Потом, уже переломанную свежую тушу, демон начинает с особым наслаждением пожирать. Является очень опасным мутантом, отпор которому способны дать лишь единицы.

Тактика боя Править

Сражение с демоном может быть весьма опасным. Главное помнить то, что если он окажется рядом с вами, то ему не составит труда в одно мгновение разорвать вас на куски. Следует найти навес или здание, где демон вас не сможет достать и уже оттуда начинать весть прицельный огонь очередями. Демона можно убить и другим способом - подкрадитесь или подбегите к нему, когда он приземлился, прицепите динамит-еж и смотрите как от него останется мёртвое искалеченное тело.

Интересные фактыПравить

  • Сталкеры рассказывают, что встречаются особи и пятьсот, и шестьсот килограммов весом. Ходят легенды и о многотонных мутантах.
  • Маленький чёрный в разговорах о демонах использует слово «крылатый».
  • Бурбон же прозвал демона немного иначе - «сука».
  • Судя по высказыванию упомянутого выше чёрного, интеллектом демоны вообще не блещут, распоряжаясь только грубой силой.

ГалереяПравить

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики