ФЭНДОМ

Metro 2033-icon Metro 2033 (game)LastLight

«
Если мы такую тварь на открытом месте встретим, нычкуйся в любую щель. Их тут «демонами» кличут, но лично я называю их «суками».
— Бурбон
»

Демон — мутант в компьютерных играх «Metro 2033» и Metro: Last Light», а также дополнении «Faction Pack».

ВнешностьПравить

Демоны по своему строению напоминают летучих мышей или некоторых хищных птиц. Тупорылая морда, развитые грудные мышцы, серая лысая или с редкими волосинками кожа, длинные и острые когти. У некоторых особей даже присутствует клюв. Имеют крылья для полета (у некоторых особей есть дыры в крыльях).

Обитают только на поверхности, разбиваясь на небольшие стаи или выискивая добычу в одиночку. Узнать о приближении демона можно по : характерному рёву, который трудно с чем-то спутать и тяжелым хлопаньем крыльев. Во время охоты любит подхватывать жертву и поднимать её на большие высоты, после чего — сбрасывать. Потом, уже мёртвую свежую тушу, демон начинает с особым наслаждением пожирать. Является очень опасным мутантом, отпор которому способны дать лишь единицы.

Тактика боя Править

Сражение с демоном может быть весьма опасным. Главное помнить то, что если он окажется рядом с вами, то ему не составит труда в одно мгновение поднять вас в воздух. В первый раз вы можете выжить, но на второй или третий вы точно погибнете. Следует найти навес или здание, где демон вас не сможет достать и уже оттуда начинать вести прицельный огонь очередями. Демона можно убить и другим способом — подкрадитесь или подбегите к нему, когда он приземлился, прицепите динамит-еж и смотрите как от него останется мёртвое искалеченное тело. А также против него эффективны патроны от калашникова (Деньги).

Интересные фактыПравить

  • Сталкеры рассказывают, что встречаются особи и пятьсот, и шестьсот килограммов весом. Ходят легенды и о многотонных мутантах.
  • Маленький чёрный в разговорах о демонах использует слово «крылатый».
  • Бурбон же прозвал демона иначе — «сука».
  • Судя по высказыванию упомянутого выше чёрного, интеллектом демоны вообще не блещут, распоряжаясь только грубой силой.

ГалереяПравить

СсылкиПравить