ФЭНДОМ

Демьян Павлович (по тексту упоминается просто как Палыч) — старик, появляющийся в романе «К свету».

Биография Править

Седовласый старичок Палыч, вероятно, был старым другом семьи Глеба, так как хорошо относится к мальчику. Ещё в двадцатых годах Палыч поехал с его родителями и торговым обозом на «Спасскую», но именно в тот день на станцию совершили набег веганцы из Империи Веган. Из всего обоза с «Московской» Палыч остался единственным выжившим. Вернувшись через несколько дней на «Московскую», Демьян Павлович рассказывает Глебу о смерти его родителей (хотя отец мальчика выжил, но Палыч этого не знал). Как друг его семьи, старик обещает приглядывать за ним.

Роль в романе «К свету» Править

Палыч, сидя с некоторыми жителями у костра, встречает Тарана и в благодарность за мясо птеродонта угощает охотника супом. Позже, когда с Техноложки приходят представители Приморского Альянса с предложением для Тарана, Палыч насмехается над ними. В конечном итоге, когда Таран просит взамен на согласие Глеба, Палыч меняе к нему своё отношение и начинает спорить с начальником станции Никанором и технарями, чтобы они не принимали его предложение.

Но в конечном счёте, Таран обменивает мальчика на свинину и оба уходят со станции.

Ссылки Править