ФЭНДОМ

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Депо.
«
Мы идем в Полис. Вместе. И будь, что будет. Малыш не захотел уходить. Что-то держит его рядом… Пока не могу понять, что. Впрочем, я этому обстоятельству рад – он помогает мне.
— Артём
»

«Депо» — двадцать пятый уровень игры «Metro: Last Light». Артём вместе с Малышом проходят через отряд Лесницкого к Красной площади.

Сюжет Править

Артём и чёрный продолжают свой путь в Полис по поверхности.

Артём входит в депо и встречает там караван сталкеров. Он показывает им жетон рейнджера, после чего они пропускают его и предлагают купить что-нибудь у торговцев. Когда Артём отправляется дальше, караван уходит из депо. Пройдя немного вперёд, Артём и Чёрный встречают группу хорошо экипированных красных (модифицированные ВСВ и «Сайга-12») из отряда Лесницкого, которые ищут Артёма и Чёрного. Всего в депо четыре помещения и только в самом первом всё ещё можно ходить без противогаза. Чёрный помогает Артёму, отвлекая красных и подсказывая ему, что делать. В последнем помещении уже наготове находятся красные и сам Лесницкий. Пройдя через личный отряд Лесницкого, Артём и Чёрный доходят до комнаты, где он их и поджидает. Чёрный срывает с Лесницкого противогаз и показывает Артёму несколько интересных событий из памяти Лесницкого. Артём и Чёрный оставляют Лесницкого без сознания и противогаза, а сами отправляются дальше — в мёртвую Москву.

Декорации и объекты Править

Уровень представляет собой заброшенное депо с четырьмя большими помещениями, в последних трёх из которых воздух заражён.

Очки морали Править

Хорошие:Править

  • Найдите схрон в одноэтажном здании впереди и слева от начала уровня;
  • Не убивайте красных;
  • Не снимайте фильтры с оглушенных красных (считается как убийство);
  • Во третьем помещении люк, в нём труп, и соответственно сама вспышка;
  • В последнем помещении депо поднимитесь наверх (там ходит красный), дойдите до конца и прыгайте вниз. Там будут убитые кикиморы;
  • Пощадите Лесницкого.

Плохие: Править

  • Убейте Лесницкого и его людей.

Заметки Править

  • В начале второго помещения пройти в трещину в стене, в углу туалетной комнаты.

Сейфы Править

Первый сейф Править

Первый сейф находится в помещении (в левой части), где будет первая группа красных. Ключ от него находится в туннеле, куда спускается красный.

Второй сейф Править

Сейф будет в помещении с третьей группой красных. Он будет стоять у рации, в конце помещения. Ключ от него лежит в кабине ГАЗели.

Связанные достижения Править

Тайна

Тайна

  • Тайна - разведать планы красных (откроется после решения Артёмом судьбы Лесницкого).

Интересные факты Править

  • Первый уровень, на котором можно купить «Превед».
  • Сталкер-украинец говорит Артёму, что знает Мельника.
  • От другого сталкера можно узнать о событиях на Октябрьской, Венеции, Рейхе и резкой смене погоды.
  • На уровне есть забавный баг: в первом помещении (с красными) есть лазейка. Если спуститься туда, там будет стоять кикимора, не враждебная игроку, но и убить её тоже нельзя. Раны от выстрелов будут появляться, но она не умрет.
  • В первом помещении есть две кикиморы, не враждебных к игроку. Первую убивают красные. Вторая, наоборот, убивает красного (если спуститься в небольшой проход под красными).
  • Красные говорят про события с поездом и об эпидемии на Октябрьской, где Артём почти всех перебил, даже если на этих уровнях никого не убивать.
  • Депо - одно из наиболее хорошо сохранившихся мест на поверхности.
  • При выходе из депо Степан (сталкер-украинец) и один из членов его отряда не надевают противогазы.
  • Там же, при выходе из депо, пропадает сталкер в хим-зе, а на его месте появляется совершенно другой. Последнего, кстати, можно оглушить и забрать его оружие.

Галерея Править

Ссылки Править

Уровни «Metro: Last Light»
Faction Pack Тяжёлая пехота  • Кшатрии  • Снайперы
Tower Pack Башня
Developer Pack Паучье логово  • Комплект разработчика
Chronicles Pack Павел  • Хан  • Анна