ФЭНДОМ

У этого термина есть и другие значения, см. Депо.
Депо
Битва на дрезинах Павелецкая
Депо.jpg
«
После нашего боя с фашистскими дрезинами, нам казалось, что впереди нас уже не ждет ничего страшного. Какая ошибка!
— Артём
»

«Депо» — восемнадцатый уровень игры «Metro 2033» и третий уровень главы «Война».

Сюжет Править

Артём с Павлом, завладев мотодрезиной и прорвавшись через очередной блок пост фашистов, попадают в депо — кладбище поездов, полное мутантов. Отбиваясь от упырей и носачей, Павел гибнет, а Артем чудом спасается от перевернувшейся дрезины и продолжает путь в одиночестве.

Локация Править

Очень мрачные интересные туннели. В одном из туннелей находится хорошо защищенный фашистский блокпост, подальше - пулемётная точка. Дальше находится заброшенное депо, "Кладбище поездов", как его называет Павел. В депо живут носачи. Большую часть из них герои убивают.

Очки моралиПравить

Хорошие: Править

  • Обыскать вагон с трупами.

Плохие: Править

  • Нет.

Заметки (только в Redux-версии) Править

  • В вагоне, полного трупов (в самом конце).

Сейфы (только в Redux-версии) Править

В данной миссии сейфы отсутствуют.

Связанные достижения Править

  • «Рейдер» — убить дозорного фашиста, до того как он поднимет тревогу.

БагиПравить

  • Существуют два бага:
    • Вы вылезаете из под дрезины и проваливаетесь под карту.
    • Павел может не подорвать гранату и остаться на дрезине вместе с мутантами, которые должны будут его утащить. После крушения дрезины Павел застынет, а мутанты продолжат рычать. Также можно будет взять длинноствольный револьвер Павла.
  • Если бесшумно убить патрульного, который поднял тревогу до того как он закричит, то фашисты не будут в вас стрелять, но Павел все равно будет говорить фразы, как при тревоге.

Интересные факты Править

  • Можно пройти уровень, не убив ни одного фашиста. Но для этого потребуется большое количество аптечек.Или убить только одного фашиста выполнив достижение "Рейдер",тогда аптечки не понадобятся.
  • На загрузочном ролике показано, что Павел с Артёмом каким-то образом проехали через Охотный ряд и Театральную. Скорее всего они ехали по техническим туннелям.
  • В вагоне, рядом с заметкой, на лавке лежит труп фашиста. Судя по положению тела и снаряжения, он застрелился.
  • В правой части трубы уводящей из локации, у завала, лежит труп фашиста с коротковолновой рацией в руке.
  • Если убить охранника (бесшумно), то дрезина проедет через пост фашистов беспрепятственно.
  • Когда на Артёма падает дрезина он произносит единственное слово за 2 игры - "Fuck"(англ.Чёрт).

Галерея Править

Ссылки Править

п • о • р
Уровни «Metro 2033»
Глава 1 «Пролог» Пролог • Хантер
Глава 2 «В путь» ВДНХ • Погоня
Глава 8 «Башня» Башня • Верхушка • Бред

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики