ФЭНДОМ

Metro 2033-icon Metro (VK)LastLight

Десятый — персонаж романа «Метро 2033» и компьютерной игры Metro: Last Light.

Биография Править

Десятый, вероятно, родился уже в России. До Катаклизма служил в армии, побывал в горячих точках. После Войны продолжил служить, но уже в Московском метрополитене в ордене «СПАРТА».

Образ Править

Десятый обладает превосходной физической подготовкой, что может говорить о том, что он может тащить вес, более 20 килограмм. Вооружён пулемётом «Печенег», но предпочитает и калаш.

В «Метро 2033» Править

В ноябре 2033 года старейшина браминов отправляет Артёма с Данилой в Великую Библиотеку за поисками Книгой Будущего. Из Ордена им решаются помочь Десятый вместе с Мельником. По пути к зданию Десятый рассказывает Артёму о птеродактилях-демонах и об опасном Кремле с его звёздами. Уже будучи в холле библиотеки, на группу случается нападение её обитателей — библиотекарей. Десятый вместе с полковником занимают оборону, чтобы выиграть время Даниле и Артёму, которые отправились в архивы. Атака была успешно отражена, но одна из тварей сумела переломать Десятому ноги. По возвращению Артёма, который потерял убитым Данилу и не нашёл Книгу, Мельник приказывает парню отправиться на Смоленскую и ждать его там. Самого же Десятого полковник относит в Полис, в лазарет.

Десятый

После того, как Десятый на недолгое время стал инвалидом, пересев на инвалидную коляску, его по собственному желанию переправили на Кузнецкий Мост, где рейнджер пригодился в качестве опытного картографа.

Заметки Править

  • В игре Десятый отсутствует. Его роль досталась рейнджеру Даниле Романову, который повторил его участь.

Появление Править

Десятый появляется в романе «Метро 2033», её браузерной игре Метро 2033: Приложение Вконтакте и игровом сиквеле Metro: Last Light. Единожды упоминается в «Метро 2035».