ФЭНДОМ

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Динамо.

Metro 2033-icon RoadSigns

«Динамо» — станция Московского метрополитена, входит в состав ферм и факторий.

Описание Править

Станция располагается на Замоскворецкой (зелёной) линии. Сразу после Катаклизма, «Динамо» вошло в состав фермерского содружества вместе с «Аэропортом» и «Соколом».

Основное число жителей станции составляют представительницы женского пола, благодаря которым Динамо известно своими куртками из свиной кожи на всё Московское метро.

Экономика Править

Как уже описывалось выше, Динамо живёт за счёт пошивки кожаных курток из свинины, которые продаются по всему Метрополитену. Жители Динамо живут лучше их соседей с Сокола и Аэропорта, постоянно умыты и приодеты. Динамо, пожалуй, единственная станция в содружестве, на которой отсутствуют фермы в таком большом количестве как на станциях-соседках. Именно поэтому все необходимые для шитья вещи «динамовцам» привозят челноки с Сокол или Аэропорт. Динамо является местом кожевиков и портных, здесь располагаются важнейшие технические и военные склады.

Обитатели Править

  • Лола, швея
  • Прочие жители

До 2033 г. Править

Архитектура Править

Станция метро «Динамо» является станцией глубокого заложения — единственной глубокой в фермерском содружестве, что также сыграло на положительном качестве жизни жителей. В проёмах между пилонами располагаются швейные мастерские, жилые помещения — на самой платформе и под ней. На одном из путей пути находится склад и место отгрузки товара. Второй перрон был оборудован под грузовой — сюда носят со склада товары (будь то куртки, свинина) и отправляют их на ярмарку «Белорусской», а оттуда — в Большое метро. Станция круглосуточно освещена, но если утром и днём свет составляют электрические лампы, то вечером и ночью — сигнальные.

Появления Править

«Динамо» появляется в романах «Путевые знаки» и «Тёмные туннели», а также игре Metro 2033: Wars. Упоминается в Предыстории и романе «Метро 2033».