ФЭНДОМ

Metro 2033-icon 

Дмитрий Алексеевич Глуховский (род. 12 июня 1979, Москва) — российский писатель, военный корреспондент и радиоведущий. Написал романы-антиутопии «Метро 2033», «Метро 2034» и «Метро 2035». В настоящее время тесно сотрудничает со студией 4A Games и является сценаристом в написании их игр в серии Метро.

Биография Править

Дмитрий Глуховский родился и вырос в Москве, где окончил арбатскую школу №1231 с углублённым изучением французского языка. Высшее образование по специальностям журналистика и международные отношения получил в Иерусалимском университете.

С 2002 по 2005 год работал на европейском информационном телеканале EuroNews во французском Лионе, после чего вернулся в Россию и продолжил карьеру телекорреспондента на только что созданном Russia Today. За три года работы объездил полмира, входил в «кремлёвский пул», побывал на космодроме Байконур, в зоне отчуждения Чернобыльской АЭС, а также на Северном Полюсе, откуда в июле 2007 года совершил первый в мире прямой телерепортаж. Сотрудничал с европейскими СМИ — немецкой радиостанцией Deutsche Welle и британским телеканалом Sky News. С 2007 по 2009 год работал ведущим «Маяк». В настоящий момент является колумнистом изданий «Сноб» и GQ.

Проекты Править

Другие проекты Править

  • 1998 г. — «Восемь минут»
  • 1998 г. — «Ночь»
  • 1998 г. — «Когда ты один...»
  • 1998 г. — «История одной собаки»
  • 1999 г. — «Ночь»
  • 1999 г. — «Рассказы о животных»
  • 2005 г — «Infinita Tristessa»
  • 2007 г. — «Сумерки»
  • 2008 г. — «Похолодание»
  • 2008 г. — «Панспермия»
  • 2008 г. — «До и после»
  • 2008 г. — «Чё почём»
  • 2009 г. — «Рассказы о Родине»
  • 2013 г. — «Будущее»
  • 2017 г. — «Текст»

Награды и премии Править

  • Eurocon (ESFS Awards) / Encouragement Awards / Лучший дебют (2007)

Заметки Править

  • Совершил первый в мире прямой телерепортаж из Северного Полюса в июле 2007 года.
  • Изображён на первоначальных обложках книг «Метро 2033».

Ссылки Править

Галерея Править