ФЭНДОМ

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Дмитрий.

Дмитрий — персонаж романа «Тёмные туннели». Солдат диверсионной группы Томского.

 Биография Править

Дмитрий записывается в диверсионный отряд Анатолия, чтобы уничтожить лабораторию Корбута на Дзержинской по просьбе Никиты.

На станции «Проспект Маркса» Никита приглашает Диму и остальных анархистов в палатку к солидному пожилому мужчине аристократического вида, совсем не похожего на типичных жителей метро, который представляется Михаилом Андреевичем, лектором комитета партии. За сытным обедом лектор долго, но с умением рассказывает о достижениях коммунистов.

В туннеле перед Дзержинской, где находится лаборатория, Дмитрий и остальные бойцы за исключением Томского входят в неадекватное состояние, начинают бесконтрольно веселиться и становятся совершенно беспомощными перед красными солдатами. Красные без проблем обезоруживают их. Анатолий понимает, что его отряд отравили во время обеда, и соображать мог только он, поскольку не успел отведать угощения, задержавшись у книжного лотка. Михаил Андреевич — и есть тот самый профессор Корбут, автор проекта ГМЧ, а Никита — верный помощник профессора, заманил анархистов на Красную Линию, чтобы провести над ними эти самые эксперименты.

В лаборатории всех семерых, находящихся под наркозом, привязывают к кушеткам и закачивают в кровь необходимые препараты, однако с Анатолием эксперимент не удаётся — он по прежнему бодрствует. Корбут объясняет возможное неожиданное действие препарата наличием язв на ногах у Анатолия, полученных от ожогов газовым химическим оружием в детстве.

В конце романа оказывается, что Дмитрий и остальные анархисты из отряда Томского, под предводительством Никиты доставляли по поверхности тело Ленина на Дзержинскую.

Возле Дзержинской, отряд Никиты подвергается атаку птеродактилей и Дмитрий погибает.

Ссылки Править