ФЭНДОМ

Metro 2033-icon 

«Дмитровская» заброшенная станция Московского метрополитена.

ОписаниеПравить

Станция располагается на Серпуховско-Тимирязевской (серой) линии. После случившейся в июле 2013 года Катастрофы, на «Дмитровской» стали ютиться лишь несколько отшельников, решившие уйти от многолюдных станций. Так продолжалось до января, пока на соседнюю «Тимирязевскую» не атаковали полчища крыс. Несколько выживших отправились на дрезине предупредить Большое Метро о надвигающейся опасности. Проезжая мимо Дмитровской, они также предупредили и отшельников, но те либо не восприняли их слова всерьёз, либо не сумели вовремя эвакуироваться, и крысы, уничтожившие Тимирязевскую, добрались и до их станции, и пожрали всех. С тех пор вплоть до 2035 года, Дмитровская является заброшенной станцией.

Экономика Править

Станция используется как место встречи представителей Ганзы и сатанистов с Тимирязевской, где обе группировки совершают обмен товаром: ганзейцы передают дьяволопоклонникам бомжей, оружие и боеприпасы, тогда как, в свою очередь, отдают топливо, запасы которого были найдены на станции после прихода туда сатанистов.

Обитатели Править

До 2014 года Править

  • Несколько отшельников

Архитектура Править

  • Платформа станции
  • Путевое название станции
«Дмитровская» — пилонная трёхсводчатая станция глубокого заложения. Платформа станции пустует, лишь несколько ветхих лачуг и следы от костров дают понять, что здесь когда-то жили люди. Потолок закопчён, а колонны и гранитный пол покрылись трещинами и пылью. Гермостворы к эскалаторам, ведущие в город, надёжно запечатаны: ни один из сталкеров не совершал вылазки с Дмитровской. По платформе в поисках пропитания бегает лишь несколько грызунов. На станционном зале до сих пор лежат кости отшельников, погибших в январе 2014 года.

В перегоне к Тимирязевской имеется лаз, ведущий к станции «Молодёжная» Арбатско-Покровской линии, находящуюся под контролем людей-мутантов.

Заметки Править

  • Несмотря на то, что станция является заброшенной, в игре Metro Wars её можно заселить.

Появление Править

«Дмитровская» появляется в игре Metro 2033 Wars и упоминается в романе «Метро 2033».

Примечания Править

  1. В игре Metro 2033 Wars станция доступна для колонизации.
  2. Отшельники. Все они были пожраны крысами в январе 2014 года.