ФЭНДОМ

Metro 2033-icon 

«Добрынинская» — станция Московского метрополитена, входящая в состав содружества Кольцевой линии.

Описание Править

Станция располагается на Кольцевой (коричневой) линии. На момент 2033 года, «Добрынинская» — на удивление ничем не примечательная станция, хотя и входит в содружество Кольцевой линии и располагается на Кольце. Люди на Добрынинской живут везде, где только можно: на самой платформе и под ней, станционных путях и в туннелях. Это связано из-за маленького пространства станции, большую часть которой занимают колонны.

Экономика Править

Добрынинская предстаёт как перевалочный пункт между ганзейскими станциями. Мимо станции проносятся груженные товаром дрезины, которые частенько останавливаются и сбывают часть товара, заодно торгуя между добрынинскими. Из собственного производства станция обладает лишь свинофермами, да грибными плантациями, место которым отдали на станционном зале. Некоторые жители высказывали желания переехать с Добрынинской на другие станции Ганзы и даже на смежную «Серпуховскую». В основном, это связано с плохой экономикой и торговлей.

Вооруженные силы Править

Больших скоплений сил, как на соседней «Павелецкой», на Добрынинской нет. Станцию патрулирует лишь десяток дозорных, а туннели никем не охраняются из-за ненадобности. Все главные силы находятся на охране гермоворот. По причине плохой торговли на 2033 год, на Добрынинской не располагают внушительным количеством и качеством оружия: в основном здешние бойцы вооружены пистолет-пулемётами «Ублюдок» ручной сборки, а также уже привычными «калашами». Патрульные на станции оснащены дробовиками «Убойник».

Обитатели Править

Архитектура Править

  • Платформа станции
  • Путевое название станции
«Добрынинская» — пилонная станция глубокого заложения. Пилоны облицованы серым мрамором; в большинстве переходах между ними располагаются немногочисленные торговые лотки и жилые квартиры. Путевые стены покрыты красным мрамором, который жители стараются сохранить в первоначальном обличье. Потресканный пол выложен серым и красным гранитом. До того, как станция стала частью капиталистической Ганзы, её темой декоративного оформления был труд советского народа. Пилоны были декорированы барельефами, изображающими представителей народов СССР, а в торце центрального зала находилось смальтовое панно «Утро космической эры». После того, как станция стала входить в содружество Ганзы, данный декор был демонтирован. В центре зала находится таможенный блокпост — переход на Серпуховскую.

Наземный вестибюль украшен портретом В. И. Ленина (ныне — также демонтированным и, вероятно, проданным Красной Линии). Выход со станции в вестибюль перед эскалаторами, причём надежно охраняемый, ведёт на Садовое кольцо, куда сталкеры Ганзы совершают вылазки и по сей день.

Заметки Править

  • В 2015 году станция переживала не лучшие времена: её терзали постоянные болезни и атаки мутантов. Добрынинская со дня на день могла полностью вымереть.

Появление Править

«Добрынинская» появляется в романах «Метро 2033» и «Метро 2034», а также в игре Metro 2033: Wars. Упоминается в рассказе «Будь как дома, путник!»