ФЭНДОМ

Disambig В Метропедии есть статьи о других персонажах с прозвищем Дрон.

Metro 2033-icon 

Дрон — персонаж «Метро 2033».

Описание Править

Дрон является любимым прислужником жреца и сильно верящим в учение Великого червя. Как и все остальные червепоклонники, наголо обрит, имеет бледную кожу и от него разит смрадом от частично разлагающегося его тела. Дрон глуп и очень наивен по отношению к жрецу, но в отличие от других червепоклонников не проявляет злобы по отношению к врагам. За своё послушание жрец посвящает Дрона его в известность многим вещам: он рассказывает и объясняет про карты, туннели, работы, которые проводились людьми на земле и под ней, но подменяет правду о том, что проводимые работы по созданию тоннелей выполнял Великий червь. Люди же, по заверению Дрона, наказываются Великим червём за свою гордыню.

В ноябре 2033, после того, как червепоклонники захватывают в Артёма и Антона с «Киевской» в плен, Дрона оставляют с ними в качестве охраны. Когда Артём пытается подняться, Дрон предупреждает, что у него имеется игла с паралитическим веществом, на что Артём снова решает не двигаться и лечь на пол. Позднее, когда Артём узнаёт об учении Великого червя, он решает немного запутать глупого Дрона в его учениях, пытаясь убедить, что из-за поедания человека Великий червь опять будет плакать. Однако его попытки прерываются возвращением жреца, который обрывает его на том моменте, когда Дрон мог бы и усомниться. В дальнейших разговорах с Артёмом, Дрон активно принимал участие в повествовании учения Великого червя, а жрец, находясь рядом с ними, поправлял его.

После того, как Антон отошёл от паралитического действия, он начал неистово заявлять о том, чтобы ему вернули сына. По приказу жреца Дрон выстреливает в Антона из своей духовой трубки парализующей иглой. После проповеди о Великом черве и дознавании приведённым Олегом своего отца и Артёма, Дрон провожает мальчика к Вартану. Жрец даёт указания Дрону, чтобы тот вернулся к нему с мешками и другими дикарями, чтобы забить Артёма и Антона до смерти. Вышедший из тюрьмы Дрон не успевает этого сделать: подоспевшие некоторое время спустя сталкер Мельник, Ульман и другие рейнджеры пробиваются к тюрьме, забирают Артёма, Олега, Антона и жреца вместе с собой. Несмотря на запреты жреца следовать червепоклонникам за ним, Мельником и остальными в туннели, часть дикарей с Дроном всё же не могут противостоять уходу жреца в качестве пленника и устремляются за ними в погоню. Дрон немедленно бросается за ними вдогонку и на том моменте, когда отступающие рейнджеры заваливают проход ко станции брошенной гранатой, Дрон оказывается единственным червепоклонником, которому удаётся попасть живым на одну сторону с уцелевшими и жрецом.

Обрадовавшись тому, что Дрон успел попасть к жрецу, он высказал свою радость и оповестил спартанцев о том, что безоружен и направился сопровождать старого жреца. Чтобы Дрон не доставал остальных людей своими проклятиями при спуске в «Священные ходы Великого червя», ему был засунут в рот кляп, а его движения были скованы о рукам. При привале группы Дрон добился того, чтобы ему дали поухаживать и присмотреть за обессиленным жрецом. При расспросе Мельника о туннелях, Дрон лишь незначительно рассказывает ему в дикарской манере о том, что в них происходит. Не выдержав примитивных и глупых изречений Дрона, Мельник переключается на старого жреца, но от него лишь сыпятся доказательные проклятья в адрес военных и последствия их деятельности в виде глобальной катастрофы. Услышавший речи старика, Дрон восторженно его слушает, падая на колени, но сам жрец не обращает на него внимания.

Однако после того, как старик произносит фразу о том, что Великого червя не существует на самом деле, Дрон поначалу не проявлял своего сочувствия. Он молча стоял рядом со своим учителем с опущенными плечами и его потухший взгляд не отрывался от жреца. После безответных и тяжёлых для Дрона вопросов в адрес жреца о том, что это правда, Дрон начинает покачивать головой, не веря в то, что сказал его учитель. Оставшись без его ответов, Дрона охватила паника и истерия, после чего он стал выть, входить в транс, пытаясь снова вернуться в прежнее состояние наличия смысла в виде поклонения учениям Великого червя, но у него этого не выходило. Отчаявшийся Дрон в конечном счёте не смог смириться с потерей своей веры и пытался успокоиться своими речами, начав плакать, вцепившись руками в свой бритый череп:

«
Есть! Есть! Он есть! Мы его дети! Мы все его дети! Он есть, и был всегда, и будет всегда! Он есть! Если Великого червя нет… Значит… Мы совсем одни…
— Дрон пытается успокоить себя
»

Продолжая свою безумную истерию, Дрон затыкал руками свои уши, ударял себя по голове, расходясь все больше и больше, пока всё его тело не стало бесконтрольно выделывать дикие, неконтролируемые и неосознанные движения, а его крик заполнил весь туннель.

Опасаясь того, что на крик дикаря сбегутся мутанты или кто-то другой, Мельник расстегнул кобуру на своем поясе, выдернул из своей кобуры «ТТ» с глушителем и выстрелил в Дрона. Изгибающееся на полу напружиненное тело дикаря мгновенно обмякло. Нечленораздельный крик, в котором он находился, оборвался, но эхо ещё несколько секунд повторяло его последние звуки, словно на миг продлив Дрону жизнь.

«
Ииииииииииииииии…
— Предсмертный звук, издаваемый Дроном
»

Сидящий неподалеку от трупа жрец никак не отреагировал на смерть своего любимого ученика.

Появление Править

Дрон появляется только в романе «Метро 2033».