ФЭНДОМ

«Дубровка» — станция Московского метрополитена, расположенная на Люблинско-Дмитровской линии. В мире «Метро 2033» входит в состав конфедерации Печатников.

Описание Править

Станция была открыта 11 декабря 1999 года на действующем участке между станциями «Крестьянская Застава» и «Кожуховская». Названа по одноимённой местности. Проектное название до начала 1990-х годов — «Шарикоподшипниковская».

Архитектура Править

Станция «Дубровка» — колонно-стеновая трёхсводчатая глубокого заложения, сооружена по новому проекту без подплатформенных помещений, колонны и путевые стены опираются на монолитную плиту.

Путевые стены и колонны-стенки станции облицованы светлым мрамором. Пол выложен серым, красным и чёрным гранитом. Для освещения применены световоды оригинальной конструкции. В северном торце центрального зала расположено мозаичное панно.

  • Платформа станции
  • Путевое название станции

Выход в город осуществляется через единственный вестибюль по эскалаторам на Шарикоподшипниковскую улицу к заводу «Московский подшипник» и торговым рядам «Дубровка».

В мире «Метро 2033» Править

Описание Править

Станция входит в состав конфедерации Печатников. Рельсы в туннелях к станции разрушены в нескольких местах, а восстановить их не могут — рабочие умирают по неизвестным причинам. В связи с этим на «Крестьянской Заставе» распространена шутка: «Кто заказывал такси на Дубровку?». На станцию не ездит ни одна дрезина и до «Дубровки» приходится всё время добираться пешком.

 Роль станции в романе «Мраморный рай» Править

Станция только упоминается Максимом Трошиным, рассказывавшем Сергею про станции Конфедерации.

Ссылки Править