ФЭНДОМ

Metro 2033-icon 

«Дубровка» станция Московского метрополитена, часть Конфедерации Печатников.

Описание Править

Станция располагается на Люблинской (салатовой) линии и входит в состав конфедерации Печатников. «Дубровка» является главной промышленной станции в содружестве, но и одновременно — самой странной и опасной, поскольку во всех туннелях, ведущих к ней, сломаны рельсы. А починить их не могут — рабочие умирают по неизвестным причинам. Поэтому к станции и от неё приходится добираться пешком.

Экономика Править

Дубровчане живут за счет переделки деталей, которые приносят из депо «Печатники» местные станции, в патроны. Видимо, помимо производства, сталкеры Дубровки также совершают вылазки на Дубровский рынок, расположенный над станцией. Единственный недостаток станции — это, как уже упоминалось ранее, разрушенные рельсы в окрестных туннелях, посему челнокам приходится таскать свои товары пешком, что отнимает слишком много времени и сил.

Вооружённые силы Править

Дубровка, пожалуй, единственная станция в Конфедерации, где не расположено большое количество солдат. Военные силы здесь составляют станционные дружины, собранные из проверенных жителей и охраняющие мастерские и входы в туннели, а также полицейские, следящие за порядком на станции. Если первые вооружены пистолет-пулемётами «Ублюдок» или дробовиками-дуплетами, то вторые носят при себе резиновые дубинки, револьверы «Анаконда» или «макаровы», дополняя свой вид внушительными автоматами Калашникова.

Архитектура Править

  • Платформа станции
  • Путевое название станции
«Дубровка» — колонно-стеновая трёхсводчатая станция глубокого заложения. Пространство станции между колонн заполняют торговые киоски и жилые палатки вперемешку с деревянными постройками. Стены-колонны Дубровки выглядят обшарпанными, а пол покрыт мелкими трещинами. На обоих путях стоят составы с вагонами, где располагаются оружейные магазины и производственные мастерские. На освещении дубровчане не скупятся, поскольку их станция выполняет большую роль в экономике всей Конфедерации: здесь ярче, чем в столице — на соседних «Печатниках». Ночью, когда большинство населения уходит на дежурство или по своим делам, зажигаются керосиновые лампы или фонари, развешанные у стен. Под платформой станции, где невозможно обустроить жилые помещения, располагается оружейный склад.

Заметки Править

  • Среди жителей «Крестьянской Заставы» распространена шутка "Кто заказывал такси на Дубровку?", юмор которой состоит в том, что на станцию не ходит ни одна дрезина. Сама же шутка позаимствована из советского фильма «Бриллиантовая рука».

Появление Править

«Дубровка» появляется в романе «Перекрёстки судьбы» и игре Metro 2033: Wars. Также упоминается в романах «Мраморный рай», «Рождённые ползать» и «Летящий вдаль».