ФЭНДОМ

Дым (настоящее имя — Геннадий) — человек-мутант, один из главных героев трилогии «Тени Пост-Петербурга», появляющийся в романах «К свету», «Во мрак» и «За горизонт».

Биография Править

Геннадий — разумный человек-мутант, из-за врожденной мутации имеющий зеленоватый оттенок кожи. Обладает огромной силой (весит около двухсот килограмм). Постоянно курит самокрутки (поэтому и прозвище у него Дым). Своей физической силой легко может держать крупнокалиберный пулемёт «Утёс», которым и пользуется в походе на Кронштадт. Легко может обходится без противогаза (кроме того, противогаза его размера вообще не существует).

Роль в романе «К свету» Править

Дым встречает Глеба и Тарана в гостинице «Кировского завода» и знакомится с ними. Глеб поражается размерами мутанта и тем, что у него есть способность говорить. В итоге, Геннадий провожает их к Кондору и его отряду. Все вместе, они сбегают с «Завода» на «Автово» и, выйдя через депо на поверхность, начинают свой поход в Кронштадт.

Во время пути к городу, Дым проникается симпатией к медсестре отряда Нате. Когда отряд переправлялся на лодке через Невскую губу, девушка оказывается в ловушке водных обитателей Финского залива. Дым, бросившись в воду, даёт Нате возможность уйти, становится целью мутантов. Когда Дым ушёл на дно, боец Ксива, думая, что Гена уже погиб, бросает гранату, дабы прикончить мутантов.

Весь отряд считает, что Дым мёртв, уходят. На самом деле, Геннадий выживает лишь благодаря гранате, вылазит на берег и отправляется обратно в Метрополитен. В конце романа, встречает там же Тарана и Глеба — единственных выживших из отряда Кондора. На их вопрос "Как ты выжил?", Гена затруднился ответить, объясняя это тем, что не помнит этого.

Когда Таран решает организовать экспедицию к Владивостоку, Дым решается пополнить его будущий отряд.

Ссылки Править