ФЭНДОМ

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Д-6 (значения).
«
Он ушёл. Он сделал, что мог… и ушёл. К своим. Я не могу его за это судить. Остатки человечества добивают друг друга в последней схватке – это не его война. Я надеюсь, он сумел простить нас… Меня. За то, что мы сделали с его братьями и сестрами. С его матерью и отцом...
— Артём
»

«Д-6» — заключительный, тридцатый уровень игры «Metro: Last Light». Артём вместе с Ханом, Мельником, Ульманом и другими спартанцами удерживает Д-6.

Сюжет Править

«
СПАРТА, к бою!
— Мельник
»

В Д-6 собрались все спартанцы для защиты бункера от наступления корпуса Красной Армии, которой командует Чеслав Корбут. После приезда в бункер Артёма, Мельника и Хана, полковник говорит речь перед спартанцами и уходит к первой линии обороны. После речи Мельника, Артёму предлагается пополнить боезапас, выбрать оружие и идти к первой линии обороны. Далее происходит сражение с красными, которое происходит в 4 этапа: первый этап — это отражение атаки легко бронированных солдат красных. Второй этап сражения — это продолжение отражение атаки легко бронированных солдат красных после того, как Артёма контузило. Третий этап атаки состоит в том, чтобы отразить нападения танка с помощью «Преведа». Четвёртый этап сражения заключается в отражении атаки тяжело бронированных солдат и огнемётчика. После отражения атаки, Мельник скажет, что Д-6 им всё равно не удержать и придётся его взорвать. Через пару секунд в Д-6 врывается Бронепоезд Красной Линии. После идёт финальный ролик, концовка которого зависит от ваших действий в игре.

Очки морали Править

  • Отсутствуют

Советы по прохождению Править

  • Берите оружие с большим запасом патронов и стреляйте армейскими патронами, так как они вам больше не понадобятся;
  • Когда появится танк, стреляйте по подсвеченным красным цветом местам винтовкой "Превед";
  • Не стреляйте из «Гатлинга» по противникам короткими очередями — давите огнём;
  • Когда вы будете уничтожать огнемётчика и щитоносцев, в огнемётчика кидайте гранаты, когда он открыт, а щитоносцев убивайте в щели щитов

Заметки Править

  • Возле арсенала с оружием;
  • Когда Мельник приказывает отступать на последнюю линию обороны, возле входа в комнату со взрывчаткой, будет лежать последняя заметка в игре.

Сейфы Править

В данной миссии сейфы отсутствуют.

Связанные достижения Править

Искупление

Искупление

Такова жизнь

Такова жизнь

  • Искупление - сохранить Д-6;
  • Такова жизнь - уничтожить Д-6;
  • Спартанец 2034 - пройти игру в режиме «Спартанец»;
  • Выживальщик 2034 - пройти игру в режиме «Выживание»;
  • Издание - записать все 43 страницы дневника Артёма;
  • Настоящий спартанец - удержать платформу, ни разу не погибнув.
    Спартанец 2034

    Спартанец 2034

Выживальщик 2034

Выживальщик 2034

Издание

Издание

Интересные факты Править

  • Если постараться, то на третьей линии обороны можно залезть и слезть, прихватив с собой «Гатлинг» и расстреливать красных вблизи.
  • В бета-версии, для уничтожения танка Красной Линии, Артёму, помимо противотанкового ружья, должны были выдать «Медвед».
  • В бета-версии, сюжет игры не должен был закончиться на моменте атаки бронепоезда. Вместо этого, главные герои должны были эвакуироваться обратно в Полис и держать оборону там вместе с солдатами кшатриев. После чего, туда должен был прибыть Чеслав Корбут с верными войсками и пытаться заставить всех сдаться бескровно, официально заявляя, что Д-6 теперь принадлежит только Красной Линии. Чем должна была закончиться миссия — неизвестно.
  • В середине миссии Корнеев говорит, что они эвакуируют раненых. Но если посмотреть в окна поезда, то там никого нет.
  • Раненый Мельник лежит в такой же позе, как и в «Metro 2033».
  • Войска красной линии на этом уровне имеют озвучку бандитов( если прислушаться, то можно услышать про то, как "урыли честного жигана" и т.п.)
  • Только в русском дубляже Корбут не называет Артёма по имени. В зарубежной версии дубляжа он произносит фразу(перевод на русский): "Скажи мне, Артём, «Спаситель метро»... Куда ты собрался?"
  • Саундтрек, играющий в хорошей концовке, когда Артём рассказывает о том что произошло после обороны Д-6, и заканчивающийся на словах маленького чёрного "Прощай, ДРУГ!" называется "Last Light". Это ещё один факт того, что хорошая концовка является правильной. Композитор данного саундтрека - Alexey Omelchuk.
  • В обеих концовках Чёрные обещают вернуться. Это может быть намёком на то, что в будущих частях Metro они ещё появятся.
  • В плохой концовке в конце тоннеля с бойцами отдающими честь Артёму, будут стоять Мельник, Ульман, Хан, Хантер, Бурбон и безымянный персонаж. Интересно то, что Хан и Ульман стоять в одной анимации, а Хантер и Мельник в другой. Бурбон стоит без анимации (и вообще его почти не заметно в кадре). К тому же, здесь Бурбон одет так, как не был одет ни в оригинальном Metro 2033, ни в Redux версии.

Галерея Править

Ссылки Править

Уровни «Metro: Last Light»
Faction Pack Тяжёлая пехота  • Кшатрии  • Снайперы
Tower Pack Башня
Developer Pack Паучье логово  • Комплект разработчика
Chronicles Pack Павел  • Хан  • Анна