ФЭНДОМ

Д-6
Пещера Биомасса
Д-6
У этого термина есть и другие значения, см. Д-6 (значения).
«
Неужели мы нашли вход в легендарный бункер? Я никак не мог в это поверить. Но сколько человек отдали свои жизни, чтобы мы получили доступ к последним ракетам! Стоило ли это их жизней?
— Артём
»

«Д-6» — тридцать второй уровень игры «Metro 2033» и четвёртый уровень главы одноимённой главы.

СюжетПравить

Артем, Мельник, Ульман и Володя приезжают в Д-6. Мельник зовет Артема, чтобы тот помог ему, а Ульман с Владимиром остаются около лифта. По пути Мельник открывает двери вагонов и по ним Артём идет вместе с Мельником в кабину управления. Там он говорит, чтобы Артем запустил аварийное освещение и систему вентиляций. У Артёма это успешно получается и он идет назад, но чуть не падает вниз (из-за сломанного мостика). Потом Ульман запускает лифт и подбирает Мельника и Артема и все вместе едут вниз. На другом ярусе они открывают гермодверь (с помощью вагончика) и попадают в командный центр. Там Володя садится за компьютер и ищет целые шахты баллистических ракет. Вдруг погасает свет, и Артём вместе с Ульманом и Мельником идут проверять, что случилось. У входа, они встречают агрессивно настроенных амёб, из-за которых Мельник послал Ульмана сторожить Владимира. Артем с Мельником спускаются ещё ниже, чтобы включить реактор.

«
А вот и питомцы Сухумского обезьянника! Идите ко мне, друзья!
— Мельник про амёб
»

Там они уничтожают амёб и идут к другому лифту. Возле лифта, оба слышат голос Ульмана, который шутит про Невидимых наблюдателей.

«
Невидимые наблюдатели! Да как можно в них верить, после того, как этот шут так загадил поляну!
— Мельник
»
На связь выходит Володя и говорит, что он починил громкую связь. После этого, Артём и Мельник спускаются в самый низ бункера...

Способы прохожденияПравить

В конце воевать с амебами можно двумя способами:

1. Бежать вперед Мельника и воевать одному.

2. Идти вместе с Мельником и воевать вдвоем.

Очки морали Править

  • Отсутствуют.

Заметки (только в Redux-версии) Править

  • В самом начале уровня, пройдите назад. На сиденье будет лежать первая заметка.
  • Вторая заметка лежит в центре запуска ракет, на одной из панелей.
  • На этаже с амёбами. На электрокаре, в самом дальнем углу.

Сейфы (только в Redux-версии) Править

Сейф будет лежать на второй полке в командном центре запуска ракет, в дальнем левом углу. Ключ будет в шкафчике, в помещении слева, у входа в командный центр.

Связанные достижения Править

Интересные фактыПравить

  • В комнате управления системы вентиляции есть консоль, с помощью которой можно управлять пулеметом, расположенным в центре комплекса, в пулемете нет патронов, но зато можно осмотреть весь комплекс Д-6.
  • Когда вы находитесь в командном пункте можно видеть названия ракетных установок на большом экране, 3 названия ракетных установок реальны: "Тополь", "Искандер", "Скад", а название 4 установки - "Буря" - выдумано, возможно, в мире "Метро" это была новейшая разработка ВПК РФ.
  • В том же помещении в дальнем левом углу можно найти ботинок с зелёным ростком в нём - отсылка к мультфильму "WALL-E".
  • Хотя комплекс был заброшен долгое время, можно обнаружить следы боя - стреляные гильзы и кровоподтёки.
  • В конце миссии Ульман опять пошутит.
  • Поры, из которых появляются амёбы, уничтожаются с одного золотого патрона.
  • Пока Мельник с Артёмом будут запускать аварийное освещение и очищать воздух, оба лентяя (Ульман и Володя) будут играть в карты (см. галерею).
  • Если после того, как Мельник говорит: "Как нам ворота открыть? Есть идеи, Артём?" ничего не делать, то Мельник сам откроет ворота, восстановив электричество. Если всё сделать самому, Мельник скажет: "Отлично, парень!"

ГалереяПравить

Ссылки Править

п • о • р
Уровни «Metro 2033»
Глава 1 «Пролог» Пролог • Хантер
Глава 2 «В путь» ВДНХ • Погоня
Глава 8 «Башня» Башня • Верхушка • Бред