ФЭНДОМ

Metro 2033-icon Metro (VK)

Евгений Дмитриевич персонаж «Метро 2033».

Описание Править

Обычный гражданин Москвы, Евгений Дмитриевич являлся одним из тех, кто укрылся от бомбардировки в Метрополитене вместе со своим другом Сергеем Андреевичем. Неизвестно, где жили оба товарища все двадцать лет, но после того, как станция «Полянка» стала абсолютно заброшена, они пришли туда. Со временем Евгений с Сергеем перетащили на платформу ненужные книги, бюст Ленина и прочий хлам — в основном для того, чтобы разжигать костёр. Как и Сергей Андреевич, Евгений Дмитриевич очень любит курить кальян и философствовать на различные темы.

В ноябре 2033 года с ним и Сергеем, сидящими у костра, встречается Артём, проходивший станцию, чтобы добраться до Полиса. Он ненадолго подсаживается к ним и слушает рассказы об их довоенной жизни.

Во время заседания Совета на «Арбатской», Артём объясняет, как ему удалось добраться до центра Метро, упоминая, что встречался на «Полянке» с живыми людьми, однако один из высокопоставленных офицеров не верит ему, говоря, что все люди, которые появляются на станции — лишь плод человеческого воображения, вырабатываемый из-за галлюциногенных газов, периодически выбрасываемых с поверхности. Таким образом, Евгений оказался лишь фантомом, которого увидело сознание Артёма.
Sergei and Eugene

Справа

За кулисами Править

Евгений, как и Сергей, списаны с реальных людей — Евгения Дмитриевича и Сергея Андреевича, в действительности являющимися друзьями и бывшими одноклассниками Дмитрия Глуховского.[1]

Заметки Править

  • Евгений Дмитриевич
    Внешность Евгения Дмитриевича из игры списана с российского президента Владимира Путина. Своеобразная «шутка» разработчиков.
    • Несмотря на то, что Евгений должен быть одного возраста с Сергеем, в игре он выглядит старше.
  • В романе Евгений вспоминает, что у него был зелёного цвета «Москвич-2141» и он на нем гонял по ночной Москве, установив кустарный ускоритель на закиси азота. Это история из реальной жизни его прототипа.  
  • Евгений рассказал Артёму легенду о «Невидимых Наблюдателях», которую точь-в-точь пересказал один из фашистов своему напарнику на уровне «Чёрная станция». 

Появление Править

Сергей Андреевич появляется в романе «Метро 2033» и её браузерной игре Метро 2033: Приложение Вконтакте.

Примечание Править